Журавлева Виктория Юрьевна
Сценарий проведения осеннего развлечения 1 сентября для детей средней группы «Незнайка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Создать эмоционально - положительную атмосферу в группе и детском саду;
• Обеспечить у детей чувство комфорта, уюта и защищенности.
Задачи:
• Поддержать детскую инициативу, уверенность в себе;
• Пробуждать в детях желание к активной творческой деятельности;
• Развивать творческую любознательность детей, эстетический вкус.
Действующие лица:
Незнайка.
Атрибуты:
заранее приготовленные медали для посвящения детей в переход из младшей группы в среднюю;
Публикация «Сценарий проведения осеннего развлечения 1 сентября для детей средней группы „Незнайка в гостях у малышей“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
карандаш, тетрадь, мел, книга, резинка, кисточка, фломастер, ножницы, на которых наклеено лицо Незнайки;
рюкзак.
Дети входят в зал и встают возле стульчиков и поют песню
Песня Незнайки
Кто сказал такую бяку-
Не читал Незнайка книг.
Это враки просто враки-
Заявляю напрямик!
Я читаю без запинки
Десять тысяч книжек в год,
От картинки до картинки,
А потом наоборот.
Со страниц мелькают лица.
Я читаю все подряд.
Три страницы про жар- птицу,
Две страницы про зверят.
Я вперед быстрее звука
Над страницами лечу.
Прочитал вчера я Чука,
Завтра Гека изучу
Я читаю без запинки
Десять тысяч книжек в год
От картинки до картинки,
А потом наоборот.
После песни садятся на стульчики. Под музыку выходит Незнайка и начинает что-то искать.
Незнайка :
Ну, где же он? Под столом искал, на столе искал и под кроватью смотрел и в ванную заглядывал и даже в мусорное ведро заглянул, его нигде нет! Все пропадай моя мечта! Ни в какую школу я не пойду!
Ребята, а вы уже ходите в школу? (ответы детей) Вот и я не хожу, только собираюсь, но потерял одну важную вещь, без которой в школу никак нельзя!
А вы знаете, что я ищу? (Ответы детей)
Давайте так, я загадаю загадки, а ответы на них вы найдете прямо в этом зале, только нужно быть очень внимательными, как только вы найдете ответ (предмет) то сразу берите его и несите в мой рюкзак. Согласны?
(Все отгадки показывать ребятам)
1. Если ты его поточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?.
(карандаш)
2. То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним,
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.
(тетрадь)
3. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
4. Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга.)
5. Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
(Резинка.)
6. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой,
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка.)
7. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер — Яркий, тоненький…
(Фломастер.)
8. На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я — почти художница.
Помогли мне…
(Ножницы.)
Незнайка :
Спасибо Вам друзья! Мы с Вами собрали все необходимое, и теперь я готов идти в школу!
Ой! А что это тут у меня еще в рюкзачке! Даже не знаю! Ааааа да это же медали для ребятишек, которые перешли в среднюю группу! И как я мог про них забыть!
Ребята скажите, а Вы в какую группу пришли?
(ответы детей)
В среднюю! Так значит эти замечательные медали для Вас! Тогда я Вам сейчас их вручу!
Незнайка надевает каждому ребенку медаль под музыку.
А знаете что! У нас в цветочном городке, есть слова, которые мы говорим, только 1 сентября, давайте я Вас научу их говорить! Повторяем за мной!
Эни-бени-
рики-таки-
фурда-бурда-сентябряки-
дэу-бэу-краснабэу-БАЦЦ!
Повторяем 3-4 раза все вместе.
Незнайка :
Как славно я ребята провел время с Вами! Но мне пора идти в школу, до свиданья, до новых встреч!
Незнайка уходит под музыку.