Анна Пермякова
Самоанализ занятия «Осенние дары»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия
А что ты больше любишь кушать, фрукты или овощи? Наверняка фрукты! Давай попробуем разобраться, чем же они отличаются друг от друга. Фрукты сладкие и растут в саду. А овощи, как правило, не сладкие, зато очень полезные и растут в огороде. Конечно ты всё это знаешь и видел на даче или у бабушки в деревне.
Тема занятия : «Овощи и фрукты».
Цели и задачи сформулированы в соответствии с ФГОС, требованиями и подходами авторов реализуемой программы «Радуга», Т. Н. Дороновой, и программой «Успех» Н. О. Березиной.
Публикация «Самоанализ занятия „Осенние дары“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Самоанализ
- Темочки
Цель: развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, речевой, физической деятельностях.
Задачи:
Обучающие задачи:
способствовать развитию грамматического строя речи;
развивать диалогическую речь как способ коммуникации у младших дошкольников;
формировать представления об овощах и фруктах.
Развивающие задачи:
развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний;
развивать и поддерживать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному обследованию овощей и фруктов;
развивать познавательный интерес в процессе изобразительной деятельности;
развивать умение различать, называть по внешнему виду и форме овощи и фрукты;
развивать творческую активность детей в процессе создания продукта изобразительной деятельности;
развивать психические процессы – образное мышление, воображение (развитие речи).
Воспитательные задачи:
воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.
Содержание занятия отобрано в соответствии с поставленными целями, возрастными особенностями детей, их индивидуальными способностями и реализуемой образовательной программой.
Использование разнообразных форм работы (групповой, индивидуальной, позволяет включить всех детей в игровую деятельность по решению поставленной проблемы. Для обеспечения эффективности образовательного процесса на занятии используются следующие педагогические средства: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки. Использование на занятии различных методов (отгадывание загадок, игровой персонаж, ситуационные вопросы, игровая ситуация, беседа, малоподвижные игры, игровые упражнения, и др.) даёт возможность каждому ребёнку для индивидуального самовыражения, раскрытия его потенциальных способностей.