Татьяна Чечетенко
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп движений»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего спортивного развлечения
для детей старшего дошкольного возраста
«Осенний калейдоскоп движений»
Задачи:
* формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.
* развивать моторику, интерес к спортивным развлечениям.
* вовлекать детей в процесс подготовки развлечения.
* закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Осенний калейдоскоп движений“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
* развивать любознательность, создавать радостную и добрую атмосферу в детском коллективе.
Оборудование: муляжи овощи и фрукты, флажки, кубики, стойки.
Ход.
Дети входят в зал под «Марш физкультурника».
Инструктор:
В нашем зале осенний стадион.
Всех спортсменов-ребят приглашает он.
Осень, осень пришла,
Любит осенью играть веселая детвора.
Сегодня мы встречаемся, чтобы еще раз убедиться, насколько сильными, здоровыми, волевыми, находчивыми, умными вы выросли.
Приветствие.
Всем «Физкулът-привет!»
Инструктор: Осенью птицы улетают на юг, зимуют медведи, змеи, барсуки и насекомые. Люди тоже работают. В дождливую погоду и в мороз они идут на работу. Какие профессии вы знаете? Сегодня у нас необычные конкурсы, они посвящены всему, что связано с трудом взрослых осенью.
Инструктор:
Внимание, внимание, мы начинаем наши осенние соревнования. Но прежде чем мы начнем, я предлагаю немного размяться.
Разминка «Зарядка» (музыка)
Инструктор: Как вы знаете, урожай собирают осенью. На полях работают трактористы, зерноуборочные комбайны и агрономы. Работы много, но рабочих рук не хватает. Поможем сельским труженикам?
Инструктор: На поле приехали, будем собирать урожай.
Эстафета № 1: «Сбор урожая» : Перенести по одному предмету (овощи и фрукты) в корзины.
Инструктор: Урожай в этом году был собран на славу, овощных баз не хватает, чтобы его сохранить. Что делать?. Правильно, построить новые. И кто будет их строить? (Строители)
Эстафета № 2: «Строители»
Дети встают друг за другом в две колонны. Возле каждой стоит стул, напротив каждой колонны также стоит стул с кубиками (в зависимости от количества играющих детей). По сигналу инструктора первые игроки подбегают к стулу, берут по одному кубику, несут его к своему стулу и встают позади последнего игрока. Как только подбегает игрок и кладет кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны положить кубик на кубик так, чтобы "башня" не упала. Побеждает та команда, которая поставит все кубики, и чье здание не упадет.
Инструктор: Отлично! Построены овощные базы. Теперь мы будем питаться свежими овощами и фруктами всю зиму. С баз продукты попадают куда?. на полки магазинов. У нас есть два магазина. Магазин "Овощи" и магазин "Фрукты"
Эстафета № 3: «Отвези продукты в магазин».
Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.
Инструктор: Но осенью часто идут дожди. Вы прекрасно знаете об этом. А теперь идет дождь. (саундтрек "Дождь"). Теперь давайте присядем и переждем дождь, а пока я предлагаю отгадывать загадки.
Загадывание загадок о профессиях.
Письма в дом приносит он,
Долгожданный. (Почтальон.)
Натянутый холст, краски, треножник –
Пишет с натуры картину. (Художник.)
Сапогам хромым помощник,
Каблуки прибьёт. (Сапожник.)
Детских песенок куплеты
Сочиняют нам. (Поэты.)
С книгой кто в руке - читатель,
Книги пишет кто -. (Писатель.)
Мебель, хлеб и огурцы
Продают нам. (Продавцы.)
В небе синем самолёт,
Управляет им. (Пилот.
Вот уж мал костюмчик мой,
Новый мне сошьёт. (Портной.)
Знает каждый в доме житель –
Этот дом возвёл. (Строитель.)
Знает точно детвора:
Кормят вкусно. (Повара.)
Инструктор: Дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как от проливного дождя вокруг образовалось болото. Что делать? Давайте представим, что на дорогах есть небольшие островки, и мы перепрыгнем через них на другую сторону.
Эстафета № 4: «Переправа».
Пройти по «кочкам», вернуться в конец колонны.
Инструктор: Вот мы снова в нашем родном детском саду.
Инструктор:
А теперь в круг скорее становись,
Пой, пляши и веселись.
Общий танец.