Приложение МААМ

Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Как Кощей бесцветный стал разноцветный» (1 фото)

Елена Карасёва
Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Как Кощей бесцветный стал разноцветный»
▼ Скачать + Заказать документы

Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Как Кощей бесцветный стал разноцветный»

Дети с листочками в руках под музыку танцуют, становятся полукругом.

1-й ребенок: Волшебница Осень к нам в гости пришла, чудесные краски она принесла

Лишь только взмахнула невидимой кистью и вмиг разноцветными стали все листья!

2– й ребенок: Художник нам пишет осенний пейзаж и всех приглашает на свой вернисаж!

3– й ребенок: Как много листьев: желтых, красных, подует ветерок – летят

И в вальсе кружатся прекрасном над головою листопад!

Публикация «Осеннее развлечение для детей подготовительной группы „Как Кощей бесцветный стал разноцветный“» размещена в разделах

4– й ребенок: Листочки падают играя, и устилают все кругом

А мы по садику гуляя, в букет листочки соберём.

5-й ребенок: Постучалась снова в двери Осень – золотая, щедрая пора,

С урожаем листьев разноцветным, к нам на праздник в детский сад пришла!

ПЕСНЯ «Песенка про Осень»

Из – за ширмы выбегают красочки.

Красная краска: Помогите, спасите!

Ведущий: Что случилось?

Желтая краска: За нами гонится Кощей Бесцветный.

Оранжевая краска: (оглядывается) Я вижу он здесь уже побывал и все краски с картин забрал!

Зеленая краска: Он и нас хочет сделать бесцветными!

Синяя краска: Я слышу его шаги, побежали!

Красочки прячутся за трон Кощея. Вбегает Кощей Бесцветный.

Кощей : Что, любуетесь на свои рисунки? (показывает на шторы) Да, теперь они по – настоящему стали красивы, потому что бесцветные. Скоро все вокруг таким станет, вот только расправлюсь с ненавистными красками. Где они? (видит их за троном) Ах, вот вы где!

Ненавижу яркие цвета! Ненавистна мне земная красота!

Я хочу, чтоб стало все бесцветным, блёклым, скучным, тусклым, грязным, бледным!

Все краски у меня в плену. Закрою их в сундук, и они станут бесцветными.

снимает разноцветные беретики с красок и складывает в сундук. Обращается к краскам…

Идите к ребятам, теперь вы мне не страшны. Наступило время моего царствования – время бесцветности!

Грустные краски садятся к детям

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кто нам поможет?

Звучит музыка, входит Осень, в это время ведущая выставляет мольберт, на нем – нераскрашенная картина осеннего пейзажа

Осень : Я каждый раз к вам в гости прихожу, веселыми всегда вас нахожу,

Для вас готовлю я свои наряды, вы рады моему приходу?

Дети: (хором) Рады!

Ведущая: Осень, у нас беда, Кощей Бесцветный забрал все краски с картин ребят.

Осень : И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! (показывает на мольберт)

Кощей : Это я спрятал все краски, теперь вы будете жить по моим законам! Я – Великий Кощей Бесцветный! Разрешаю называть меня Ваша Бесцветность! Ха – ха, по – моему звучит неплохо!

Ведущая: Ваша Бесцветность, так вы никогда не вернете краски?

Кощей : Нет, нет, нет, ни за что! Они никому не нужны. Вот спросите у ребят, они со мной согласятся.

На середину выходит красная краска

Красная краска: Нравится вам красный цвет?

Дети: (хором) Да! Мы скажем все в ответ.

Красная краска: Цветом я своим горжусь и для ягод пригожусь,

Всем и клюкве и бруснике, землянике и клубнике - без меня нельзя никак!

И цветам я всем нужна, я с гвоздикой, розой дружна,

Ждут меня тюльпан и мак.

Осень : (обращаясь к Кощею) А ты говоришь, что красный цвет никому не нужен.

Кощей : Все равно не верну!

Осень : Тогда, Кощей, мы загадаем тебе загадки, не отгадаешь их, отдашь красную краску.

Кощей путается в ответах, а дети его поправляют.

Ведущий: 1. Он усатый и ползучий, спрятал ядрышки в стручке – саблевидном кулачке.

Не раскусишь, коль засох, называется … (горох)

2. На грядке привалился на бочок, солидный, крутолобый… (кабачок)

3. Хвост зеленый, красная головка, это остроносая… (морковка)

4. От частой поливки едва не промокла мохнатая, темно – лиловая … (свекла)

5. Он круглый и красный, как глаз светофора, среди овощей нет сочней… (помидора)

Кощей : Какие трудные загадки, наверное, чтобы их отгадать, надо было ходить в детский сад.

Ведущий: Да Кощей надо было! Наши дети не только умеют отгадывать загадки но и стихи читать умеют.

Дети читают стихи об Осени

В это время осень раскрашивает красным цветом ягоды, листья, грибы. Кощей подходит к картине.

1. Заглянула осень в сад — птицы улетели.

За окном с утра шуршат жёлтые метели.

Под ногами первый лёд крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнёт,

А запеть – стесняется.

2. Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

3. Посмотри! Покраснели осины,

В шалях жёлтых берёзки стоят…

У лесной примадонны рябины

Бусы алым рубином горят.

4. Нарядилась, как будто царевна,

На роскошном осеннем пиру.

Ей лесная русалка, наверно,

Заплетала косу поутру.

5. Следом за летом осень идёт.

Жёлтые песни ей ветер поёт,

Красную под ноги стеллит листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

6. Осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья - жёлтым и красным,

Серым – небо и лужи.

7. Дождь льёт с самого утра,

Льёт как будто из ведра,

И как крупные цветы

Распускаются зонты.

Кощей : Мне нравится, красиво! Ладно, так уж и быть, верну вам красную краску.

(достает красный берет и отдаёт красной краске)

Осень : У нас появился красный цвет, но этого мало. Как же вернуть остальные?

Кощей : За красивый осенний танец – верну вам желтый цвет.

Осень : Это задание мы быстро исполним. У меня в запасе много осенних танцев.

Осенний танец

Осень во время танца раскрашивает картину желтым цветом.

Кощей : Ух, ты и правда красивый танец, и как обещал, вот вам желтая красочка. (одевает беретик)

Желтая краска: Я – желтая краска,

Раскрасить я могу кувшинчик, одуванчик и лютик на лугу,

Пушистые цыплята и выводок утят,

И бабочка, и солнце, со мной дружить хотят!

Осень : Ребята, у нас теперь и желтая краска есть. А если их смешать (красный и желтый) получится новый цвет. Какой?

Дети: (хором) Оранжевый!

Осень : Правильно. А давайте споём для Кощея осеннею песенку «Не грусти», может он немного развеселится и отдаст нам яркую оранжевую краску.

Песня «Не грусти»

Кощей : Обхитрили меня, грусть уходит от меня. Забирайте свою Оранжевую краску. (возвращает краске оранжевую берет)

Оранжевая краска: Оранжевые шубки раскрасила я, белочкам и лисам – они мои друзья! Огненным цветом апельсины горят, яркие веснушки, радуют ребят!

Из-за ширмы выходит капуста и садится посередине зала

Осень : Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Капуста: Как же быть без хруста?

Если я капуста.

Ведущая: Коль на праздник к нам пришла.

Веселиться ты должна!

Капуста: Ну, конечно же друзья!

Уродилась я на славу,

Голова бела. Кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи.

Вот мы сейчас щей и наварим.

Игра «Свари щи»

Капуста: Вот смотрю я на продукты:

овощи, конфеты, фрукты.

Как же приготовить щи?

Ты для щей всё отыщи!

После этих слов дети выбирают из предложенных продуктов то что нужно для щей и кладут в кастрюлю.

Капуста: А у меня для вас есть ещё одна игра.

Хотите быть похожими на меня?

Игра «Капуста».

Канатом выкладывается круг. Это огород. На его середину играющие складывают свои пояса, платки и т. д. Это «капуста». Все участники игры стоят за кругом, а один из детей, выбранный хозяином, садится рядом с «капустой». Хозяин поет:

Я на камушке сижу,

Мелки колышки тешу,

Мелки колышки тешу,

Огород свой горожу.

Чтоб капусту не украли,

В огород не прибегали

Волк и лисица,

Бобер и куница,

Заинька усатый,

Медведь толстопятый.

Напевая, хозяин изображает свою работу соответствующими движениями. Музыкальное сопровождение - любая известная мелодия русской народной песни. Можно говорить нараспев.

Играющие пытаются быстро забежать в огород, схватить как можно больше вещей, выбежать из круга и одеть вещи на себя. Кого хозяин коснется рукой в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет из огорода вещей и оденет их, объявляется победителем.

Капуста: Капусту любят все на свете:

Взрослые и дети!

Всем могу я пригодиться!

Этим буду я гордиться!

Лист зелёный я отдам, пригодится очень вам!

Капуста отдаёт лист и уходит

Осень : (показывает капустный лист) Все хорошо и можно веселиться, зеленый цвет как – раз нам пригодится.

Осень раскрашивает картину зеленым цветом.

Кощей : (обиженно) Забирайте тогда свою зеленую краску.

Отдает зеленую беретку красочке.

Зеленая краска: А я раскрашу ёлочку, кузнечиков и травку

И лягушат, и домик их – зеленую канавку.

Кощей : Эх, что – то скучно стало…

Ребенок: Осень – это шутки, шутки – прибаутки, а ещё частушки, на лесной опушке!

ДЕТИ ПОЮТ ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ

Все дети: Мы осенние частушки пропоем сейчас для вас

Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас!

Девочки: Мы секрет румян достали от пробабки Фёклы

Лучше всех румян заморских, сок от нашей свеклы.

Мальчики: Нет вкуснее яблок спелых, это знает детвора!

Как мы яблоки увидим, сразу все кричим: «Ура!»

Девочки: Ухажеров нынче сто под нашими окошками

Все желают получить пирожки с картошкой

Мальчики: Не болеем больше гриппом, не боимся сквозняка,

Все таблетки заменяет нам головка чеснока.

Все дети: Мы на праздник урожая натащили овощей

После праздника наш повар на год нам наварит щей!

Кощей : Подождите, подождите, я возьму синие чернила, волшебное перо и запишу.

Приплясывает, напевает частушки, записывает, у него ничего не получается.

Кощей : Ой, синяя краска, мне всю бумагу испортила…

Осень : Не переживай Кощей, наши ребята споют песню про дождик, он прольет свои волшебные капельки и твой листок снова станет чистым.

Песня «Осенний дождик»

Кощей : Как я люблю озорников, так и быть, берите синюю краску.

Отдает синей краске беретик.

Синяя краска: Где я появлюсь, будет синяя речка, синее небо над головой,

Синий цветок – василек полевой, синие ленты в косах у девчат.

Осень : Ну, вот, теперь к нам вернулись все краски, небо опять стало синим, солнце – желтым, а мир разноцветным! (показывает на картинку).

Кощей : А на радости такой потанцуем всей гурьбой!

Танец «Осень это я»

Кощей : Эх, и песня была веселая, и танец интересным! А все равно мне чего – то не хватает. Все вокруг такое цветное, яркое, один я, Кощей, бесцветный…

Ведущая: Эх, горе не беда! Мы сейчас с ребятами быстро все исправим.

Дети и Осень украшают плащ Кощея заранее приготовленными разноцветными листьями.

Осень : Был ты Кощеем Бесцветным, а стал Кощеем разноцветным!

Кощей : Спасибо, ребята, мне так нравится мой новый наряд. У меня для вас тоже есть подарки! (раздает ребятам книжки – раскраски) Думаю, вы поможете им стать цветными.

Осень : А теперь ребята, давайте посетим наш осенний вернисаж и ещё раз попрощаемся с Осенью.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии детей второй младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой «Как помидор стал красным»Фотоотчет об участии детей второй младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой «Как помидор стал красным» Дети второй младшей группы участвовали в театральном фестивале «Праздник осени» с инсценировкой «Как помидор стал красным». Цель. Обобщение.

Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Как Антошка с Осенью повстречался»Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Как Антошка с Осенью повстречался» 27 октября в нашей группе прошло осеннее развлечение. Предлагаю посмотреть, как это было. Снова осень, снова птицы В теплый край лететь.

Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста»Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста» ФОТООТЧЕТ - ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК" (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА) Подготовила Савельева Любовь Степановна.

Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный»Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотографии с нашего осеннего утренника. Наконец.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Осеннее развлечение для старшей группы «Осень золотая» Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности Задачи: -закрепить знания дошкольников, связанные с осенней.

Осеннее творчество детей подготовительной группыОсеннее творчество детей подготовительной группы Фотоотчет с занятий по продуктивной деятельности по лексическим темам «Золотая осень» Традиционно мы к этой теме очень много рисуем в технике.

Развлечение к Дню космонавтики для детей подготовительной группы Цель: Закрепить представления о Солнце, планетах, развивать логическое мышление, воображение, уточнить представления о том, что космонавтом.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение»Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Музыкальный ряд: С. Намина.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Как Кощей бесцветный стал разноцветный»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 19:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Как Кощей бесцветный стал разноцветный»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карасёва (УИ 1714484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД