людмила заставская
Сценарий осеннего развлечения «Что у осени в корзинке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных
качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности,
кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в
деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений,
окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных
отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем
мире.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения „Что у осени в корзинке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Герои:
Ведущая
Осень
Медведь
• листья — по 2 штуки на ребенка;
• шишики — 1 штука;
• овощи —1корзинка, листья по 2 шт, шишки по 1шт, 2 корзинки
Ход развлечения
Дети заходят в зал под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов»., их встречает Осень. Дети садятся на стулья.
Ведущая:
— Дети, Осень к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла. Сегодня мы пойдем с вами в осенний лес, чтобы посмотреть на его красоту. Музыка привела нас на опушку леса. Посмотрите, какие яркие листья вокруг, полюбуемся ими.
Из-за ширмы выглядывает лиса и спрашивает:
- Кто это к нам пожаловал?
- Я - Осень, а это детки пришли в гости к вам в лес
Лиса: -Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла. А что вы умеете?
Осень :
- Мы умеем петь, играть, танцевать!
Лиса: - Я очень хочу послушать, как вы поете.
Песня «Осень к нам пришла».
1. Осень, осень к нам пришла.
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап —
Дождь и ветер принесла.
2. Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур —
Листья желтые шуршат.
3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик —
Подождем их до весны.
Лиса: - Какие хорошие детки, спасибо вам за песенку! Ну, вы оставайтесь, а я побегу лисят кормить. (Лиса убегает)
Осень : — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт.
Я зонтом покручу, и игру начать хочу. Звучит волшебная музыка.
Игра «Солнышко и дождик».
Звучит фонограмма утреннего леса-ручей, пение соловья и др. птиц
Осень — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.
Звучит фонограмма дождя с грозой.
Ведущая:
— Вот и капли-капитошки
застучали по ладошке,
Тучки собираются,
дождик начинается. Дети бегут под зонт.
Осень : — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)
Танец «Листики дубовые».
Мы листики осенние на веточках сидим,
Ветер дунул полетели, полетели, полетели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
Осень : — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — от они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)
Игра «Шишечки».
Текст, описание движений и музыка Сизовой Н. Ю.
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!
2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом —
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
Осень : — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
На ширме появляется ежик.
- Я колючий серый еж, на других ежей похож!
Здравствуйте, дети!
Дети здороваются с ежиком.
Осень : - ежик, как хорошо, что ты нам встретился.
- А что вы делаете в моем лесу?
- Мы смотрим, какой он нарядный, яркий, красивый. Ежик. А ты можешь с нами поиграть?
- Да, могу!
Игра «Собери овощи в корзинки».
В игре принимают участие по 3 ребенка.
Осень — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).
1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…
3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…
5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…
Осень :
— Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Стихи
1-ый ребенок
Праздник осенью в лесу,
И светло, и Весело,-
Вот какие украшения
Осень здесь развесила (Лиза Д.)
2-ой ребенок
Каждый листик золотой-
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3-ий ребенок
Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
4-ый ребенок
Золотые листики
С дерева летят.
Кружит ветер листики
Это – листопад!