Наталья Дмитриевна
Осеннее оформление в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Осень прекрасная пора. Вот и пришло время украшать группу в осенних листьях! Мы с ребятам вместе придумали украшения, ребята помогали мне вырезать капельки и листочки, а на уроках рисования мы вместе разукрашивали капельки голубой краской! Ребята с гордостью смотрят на наше украшения, и постоянно говорят это я сделал! Столько счастья в их глазах!
Публикация «Осеннее оформление в группе» размещена в разделах
- Осеннее оформление
- Осень. Материалы для воспитателей
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
С наступлением осени мы с ребятами проводим беседу о признаках смены времени года, осень очень красочное время года, мы собирали листья и засушили их. С сушенными листья ребята с радостью сделали поделку. Поделка из природного материала доставляет детям множество удовольствия и незабываемых эмоций.
В программу практически каждого учебного заведения – будь то детский сад или школа – входит работа с природными материалами. Все эти мишки из шишек, камешки на камешках и картины из бобовых являются обязательным элементом образования, который не всегда радует мам. Во-первых эстетически – не всегда то, что приносит чадо, радует родительский взор. Во-вторых – трудозатратно. Сбор природных материалов педагоги часто поручают родителям, которые с трудом себе представляют, для чего это и зачем.
А действительно – для чего?
Все эти палочки, все эти шишечки, все эти листочки, семена и прочие благоглупости, которыми начинает осыпать нас природа с августа месяца – вся эта ерундистика в детской голове оживает в целый мир. Веточка похожа на жирафа, камень похож на краба, семена – на крылья стрекозы, и так далее.
Мертвый на наш взгляд мир таит для ребенка мир живой, со своими правилами. Мир, в который ребенок может уйти с головой. Особенно важно это умение фантазировать и представлять для современных детей, детские которых заполнены «барбями» всех мастей и машинами всевозможных конструкций. На умении фантазировать держится другое детское умение – умение думать. В том числе и аналитически. Так созревает психика любого человека, на фантазии строится все мышление. Поэтому, предлагая ребенку дофантазировать, а то и с полного нуля создать образ, педагоги в образовательных учреждениях предлагают вашему ребенку ни много, ни мало – а мыслить.