Папки-передвижки

«Осанка — красивая спина». Конспект ООД по ОО «Физическая культура» для детей подготовительной группы (1 фото)

Наталья Ткачёва
«Осанка — красивая спина». Конспект ООД по ОО «Физическая культура» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать двигательные способности (силу, ловкость, быстроту, гибкость). Формировать у детей правильную осанку.

2. усовершенствовать в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений для мышц ног (ходьба на носках, пятках, с высоким подниманием колена.)

3. Закрепить название деревьев, птиц живущих в наших лесах; уметь правильно дышать.

4. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, ценностное отношение к природе.

Оформление:

Публикация «„Осанка — красивая спина“, Конспект ООД по ОО „Физическая культура“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

(Центральная стена оформлена под осенний лес, во время произнесения слов волшебных занавес открывается. Присутствует музыкальное сопровождение звуки леса, голоса птиц, подготовлены соответствующие отрибуты для игр. В конце занятия занавес закрывается.)

«Осанка — красивая спина». Конспект ООД по ОО «Физическая культура» для детей подготовительной группы

Ход занятия:

(Построение в шеренгу по одному. Проверка осанки.)

Инструктор: Ребята постройтесь в шеренгу по одному, подравняйте свои носочки. Станьте свободно чтобы никому не мешать (проверить руками покачивая вперёд назад).

Дети какая должна быть у нас спинка? (ответы детей).

Правильно. Давайте станем прямо, плечики отведём назад, а подбородочек слегка приподнимем. Как солдатики в строю. А вот и один из них, посмотрите на него. Приятно смотреть на стройного человека,стройные люди радуют глаз. Они смотрят вперёд,не склоняя голову перед трудностями. Расправив свои плечи, подставив свою грудь навстречу всем ветрам. А неправильная осанка делает спину кривой, некрасивой. У таких людей круглые спины, а голова всегда смотрит вниз и они видят только то что лежит на земле. Им очень трудно рассмотреть тот красочный мир который их окружает.

О людях имеющих правильную осанку говорят: «Стройный как берёзка; прямой как тополёк; крепкий как дуб). А вы хотели бы стать такими же стройными, как эти деревья (ответы детей).

Тогда я предлагаю вам отправится на опушку леса к дедушке Дубу, где растут могучие, стройные, крепкие деревья.

На опушке лес густой.

Нам откроет двери.

В тишине здесь встретят нас.

Разные деревья.

А чтобы перенестись в лес нам помогут волшебные слова. Повторяйте вместе со мной.

Раз, два, три- повернись.

На опушке леса очутись!

Инструктор: Посмотрите как здесь чудесно.

Целый день шумит листвой.

С ветерком играет.

Дуб, могучий великан!

Лес он охраняет!

Ребята, как же называются у дерева руки? (ответы детей).

Инструктор:

У дедушки Дуба добрые руки.

Большие, зелёные, добрые руки.

Какая-то птица на плечи садится.

Какая-то в руках суетится.

Не только мы пришли в гости. Давайте посмотрим, какие же птицы прилетели к дедушке Дубу.

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ПТИЦЫ».

(ряд циклических упражнений для укрепления мышц ног)

Летела сорока гостей созывала ---Дети идут на носках,

К дедушке Дубу птиц приглашала --- поднимая и опуская руки.

Вот аист- красавец важно шагает --- Идут высоко поднимая колени.

Длинные ноги свои поднимает.

Вот гусь в красивых сапожках. --- Идут на пятках, руки за спиной Бредёт на маленьких ножках.

А вот журавль выступает. --- Идут на прямых ногах, руки

И ноги не сгибает вдоль туловища.

А вот и утка идёт, за собой утят ведёт. --- Идут в приседе.

Вдруг коршун вылетает. И все --- Бегут по кругу с ускорением

птицы убегают. и замедлением.

Но вот коршун улетает, сорока --- Ходьба, на вдох – поднимая руки,

вновь птиц созывает. на выдох - опуская руки произнося «Тр-р-р-р»

ОРУ

«Перестраиваются в круг»

Инструктор: Кто же ещё прилетел на опушку леса? Мы узнаем разгадав загадки.

1 «Совушка».

Днём я сплю,ночью летаю, --- и. п. о. с. 1- поднять руки через стороны

мышей добываю. вверх. 2-и. п. (6-8 раз).

2 «Кукушка».

Кто сидит на суку, и кричит --- и. п. стоя на коленях, руки на поясе.

«ку-ку, ку-ку…»? Наклон вперёд руки отвели назад,

подбородок поднять произнести:

«ку-ку,ку-ку» 2 - -и. п.

.

3 «Дятел».

Он на дереве сидит и стучит --- и. п. ноги на ширине плеч, руки на

стучит, стучит. поясе. 1-наклон вперёд (ноги прямые,

постучать сомкнутыми ладонями

об пол 1.2.3. 2- и. п.

4 «Воробей».

Забияка и воришка. Носит --- и. п. сидя, ноги врозь в стороны. 1-

серое пальтишко. На лету согнуть ноги обхватив их руками

хватает крошки. И боится опустить голову (спрятались). 2- и

только кошки. п. (8 раз).

5 «Массаж».

Сел на ветку воробей и ка- --- ладонями проводят от бровей до

чается на ней. подбородка и обратно, слегка на-

вливая пальцами.

1,2,3,4,5-неохота улетать. --- массируют виски большими пальцами,

круговыми движениями.

6 «Чистим пёрышки».

Утром глазки открывают --- и. п. лёжа на животе, руки, ноги,

Перья чистить начинают голову приподнять и зафиксировать.

Свои крылья расправляют. 2- и. п

.

7 «Полетели».

Птички в гнёздах --- и. п. сидя на корточках. встрепенулись. повели плечами вперёд- назад.

В небо чистое взметнулись лёгкий бег по кругу.

Вверх летели, вниз летели.

А потом на ветку сели. --- присели на корточки.

ВОСТАНОВИТЬ ДЫХАНИЕ.

Ветер сверху набежал --- вдох.

Ветку дерева сломал --- выдох.

Дул он долго, зло ворчал --- вдох.

«Ф-Ф-Ф-Ф-Ф» --- выдох.

ОВД

Инструктор: Посмотрите ребята сколько листочков слетело с деревьев. Подойдите возьмите по одному. Назовите с какого дерева лист? (ответы детей). Что-то они загрустили, давайте с ними поиграем покатаем их на своих спинках.

1. Дети встают на четвереньки и везут листочки на спине - лист не упускать.

2. Обойдём молодые деревья ---(ходьба змейкой на четвереньках).

3. Проползём под поваленное дерево --- (подлезть под дугу).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Найди своё дерево».

Под cпокойную музыку дети идут по кругу.

Под быструю – бегают по всему залу

На тихую – отворачиваются и плавно покачиваются в такт музыки

Инструктор в это время меняет местами деревья

Под бравую музыку дети собираются вокруг своих деревьев (повторить 2 раза)

Инструктор:Как весело и интересно и полезно провели время на опушке леса, не заметили как подошло время возвращаться.

(идут по кругу и машут руками)

Досвиданья старый лес

Полный сказочных чудес

Подружились мы с тобой

Нам теперь пора домой.

Инструктор: Скажем волшебные слова и окажемся дома в детском саду.

Раз, два, три – повернись

В детском саде очутись!

Вот мы и в детском саду ребята, посмотрите друг на друга какими вы стали: «стройными - как березка, прямыми - как тополек, крепкими - как дубы».

На этом путешествие закончено до встречи ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы спортсмены» Педагогический замысел. Образовательная область. Физическое развитие. Задачи: Образовательные: - Развивать гибкость, выносливость, быстроту.

Конспект занятия кружка по футболу (подготовительная группа) План занятия-кружка по спортивным играм «Элементы футбола» для подготовительной к школе группы (12 детей) Цель занятия – развитие общеразвивающих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осанка — красивая спина». Конспект ООД по ОО «Физическая культура» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 22:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осанка — красивая спина». Конспект ООД по ОО «Физическая культура» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ткачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД