Юлия Голубева (Московая)
Оригами «Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Оригами «Лиса»
С таким видом декоративно-прикладного искусства, как оригами, я сталкиваюсь довольно редко, всегда находятся занятия, на мой взгляд, важнее. НО, проведя данную работу с детьми, мое мнение изменилось. Поэтому, с удовольствием хочу поделиться данной техникой, при помощи которой можно сделать красивую и несложную в исполнении работу.
Возраст:5-6 лет (старшая группа)
Цель:
Публикация «Оригами „Лиса“» размещена в разделах
- Животные. Оригами для детей
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2018
-закреплять умения и навыки поделки по технике "оригами";
-закреплять умения и навыки использования ножниц;
-продолжать совершенствовать навык делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали;
-развивать творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление;
-развивать мелкую моторику рук.
Используемые материалы:
-бумага;
-ножницы;
-карандаши (по желанию)
На первом этапе работы я предложила ребятам самостоятельно выбрать из бумаги какого цвета они будут делать лису: белая или оранжевая.
Далее лист кладем вертикально (так, как показано выше) и сгибаем, после чего отрезаем лишнее.
Получился квадрат.
Далее нижние уголки соединяем с верхними так, чтобы получился прямоугольник. Важно: место сгиба находится внизу!
Затем, мысленно представляем где середина этого прямоугольника (если у деток не получается, можно предложить им сложить прямоугольник пополам, это поможет оставить заметный след на середине) и по очереди складываем половины прямоугольника-нижний уголок ведем вверх к середине, то же делаем и со второй половиной. Получается треугольник острием вниз, место сгиба так же находится внизу.
После этого верхние уголки по очереди соединяем с углом внизу.
Получается ромб. Место сгиба наверху.
Далее делаем нашей будущей лисичке ушки. Те уголки, которые мы только что сложили вниз необходимо согнуть пополам к верху так, чтобы место сгиба было внизу, а уголок выходил за края ромба, чем больше эти уголки будут выходить, тем больше будут ушки.
Делаем так с двух сторон.
Тот уголок, который теперь находится между ушей лисы следует загнуть на себя, но не слишком сильно и много, строго заполняя то пространство, которое между ушей-не ниже.
Затем переворачиваем-наша лиса готова!
На последнем этапе работы можно предложить деткам нарисовать мордочку лисы: глаза, нос, рот. Получаются весьма забавные работы. Включение в работу карандашей, бумаги не только оранжевой, но еще и белой абсолютно на усмотрение воспитателя и желание детей, так же, как и использование ножниц.