Задорожная Кристина
Конспект НОД по оригами «Кошка» (домашние питомцы).
▼ Скачать + Заказать документы
Ход
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Какие вы все красивые и веселые.
Дети: Здравствуйте!
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу).
С добрым утром, глазки!
Публикация «Конспект НОД по оригами „Кошка“ (домашние питомцы),» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот и кошка. Оригами
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2021
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Воспитатель : Сегодня,ребята мы будем кое- что конструировать, а что, догадайтесь сами, слушайте загадки:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
Острые ушки, на лапках – подушки
Усы – как щетинка, дугою спинка.
Днём спит или сказки говорит,
Ночью бродит, на охоту ходит.
Дети: Это кошка!
Воспитатель: Правильно! Это кошка! Кошку зовут Мурка (показывает игрушку кошки, сделанную из бумаги в технике оригами). Посмотрите ребята, это кошка не простая, она сделана из бумаги в технике оригами. Это традиционное японское искусство складывания различных фигур из бумаги.
Воспитатель: Ребята, Кошке Мурке грустно одной, у нее нет друзей. Поможем ребята кошечке найти друзей, котиков и кошечек?
Дети: Да! Поможем!
Воспитатель: Правильно, мы сконструируем друзей для Мурки, таких же, как она, бумажных котиков. И тогда Мурка никогда не будет скучать и грустить. Садитесь за столики. Посмотрите, как я это буду делать.
Воспитатель: Для изготовления головы котенка мне надо взять квадратный лист бумаги и согнуть его по диагонали, чтобы получился треугольник, хорошенько прогладить сгиб. Вот так. (показ)
Получилось,ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы. Для получения ушек котенка я загну нижние уголки треугольника вверх. Вот так. (показ) (воспитатель помогает детям, у которых возникли затруднения)
Все справились?
Дети: Да!
Воспитатель: Замечательно
Воспитатель: Чтобы окончательно сконструировать мордочку кошечки, мне необходимо загнуть верхний угол треугольника. Вот так. (показ) Получилось, ребятки?
Дети: Да!
Воспитатель: Умнички! А теперь переверните заготовку и дорисуйте карандашами недостающие элементы (глаза, нос, усы)
Воспитатель: Какие замечательные кошечки и котики у вас получились!А теперь придумайте клички своим кошкам! Какие клички придумали?
Дети: Васька, Кокос, Муся, Катя, Батон и т. д.
Воспитатель: Замечательные клички. Теперь у нашей Мурке много друзей! Как здорово! Да, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось складывать игрушку кошку из бумаги?
Дети: Понравилось!