Папки-передвижки

Фотоотчет «Ориентиры детства 2.0» (4 фото)

Дронова Ольга Евгеньевна
Фотоотчет «Ориентиры детства 2.0»

«Ориентиры детства 2.0»

Фотоотчет «Ориентиры детства 2.0»
Фото «Ориентиры детства 2.0»

Хорошо помня о том, что настоящий педагог сам всю жизнь должен учиться, подбирая себе интересные дистанционные курсы повышения квалификации, случайно наткнулась на информацию о предстоящем всероссийском форуме работников дошкольного образования «Ориентиры детства 2.0». Почитала в интернете отзывы о прошлогоднем форуме и манифест воспитателей России. Выглядело все очень заманчивым и привлекательным, тем более, что регистрация на форум была бесплатной. И я подумала: «А почему бы и нет?».

Публикация «Фотоотчет „Ориентиры детства 2,0“» размещена в разделах

В этом году форум проходил во второй раз, в Москве, в знаменитом Crocus City Hall. Организаторами являются Российское общество Знание, Общественная палата РФ, Ассоциация развития качества дошклольного образования и Московская педагогическая академия дошкольного образования. Состоялся форум при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства просвещения РФ, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Общественного профсоюза образования и других партнеров, среди которых известные издательства методической литературы, учебников, пособий, развивающих игр и программного обеспечения для работы с дошкольниками.

Во время регистрации все участники смогли обменять свои электронные билеты на бумажные и получить Книгу участника форума, которая оказалась очень кстати, потому что в ней отражена основная информация о программе форума, его спикерах, есть место для конспекта выступлений и записей своих мыслей по этому поводу.

Между регистрацией и началом выступлений спикеров было время и вниманию почти 6 тысяч педагогов были представлены выставки методической литературы, программного обеспечения, игр и пособий для детей дошкольного возраста. Некоторые издательства предоставляли в этот день скидки.

Рядом была площадка для проведения мастер-классов, которые длились одни за другим в течение всего дня. До сих пор расстраивает только то, что все происходило одновременно и было невозможно обьять необьятное, то есть приходилось выбирать: участвовать в мастер-классах, слушать докладчиков или элементарно выйти в кафе, потому что официального перерыва не было, все длилось беспрерывно с 10 часов утра и до 17 часов.

Открыли форум яркие и талантливые номера юных циркачей, что чразу создало праздничную атмосферу в зале. Затем с приветственным словом выступили представители Министерства просвещения РФ, Комиссии по делам ЮНЕСКО, РАО и Общественной палаты РФ.

Наиболее запоминающимся для меня оказалось выступление президента Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО) Эльфии Дорофеевой, которая также известна как генеральный директор издательства «Мозаика- Синтез», член авторского коллектива программы дошкольного образования «От рождения до школы» и автор серии развивающих книг «Школа Семи Гномов». Тема звучала так: «Ломая стереотипы. Скрытые резервы дошкольного образования». Сразу стало понятно, что это не обычная лекция из тех, где можно «лить воду». Каждые 2-3 минуты зал аплодисментами выражал солидарность докладчику, который четко и предельно откровенно говорил о самых наболевших проблемах в работе воспитателей и предлагал пути их решения. Но и они были не голословными: по итогам форума было составлено обращение к президенту РФ, которое любой воспитатель может подписать на сайте АРКАДО до 15 сентября 2019 года.

Информативным, но в то же время очень откровенным и душевным было выступление абсолютного победителя конкурса «Воспитатель года России — 2018» Анастасии Шлемко, которая делилась составляющими успеха воспитателя и приглашала к общению и обмену опытом работы всех желающих. После доклада мне удалось взять автограф у Анастасии и немного пообщаться. Ее очень тронуло, как подробно участники форума конспектировали ее слова, и она даже попросила своих сопровождающих сфотографировать мои записи.

По-настоящему загудел зал, когда на сцену вышел Николай Евгеньевич Веракса — человек-легенда в дошкольном образовании, доктор психологических наук, профессор, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование», руководитель авторского коллектива программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Николай Евгеньевич представил пятое инновационное издание своей программы, обратил внимание на ключевые изменения в ней, рассмотрел детство как отношение ребенка и социума. После его выступления было много желающих получить автограф на новенькой книге с программой, которую привезли на форум сразу из типографии, и сфотографироваться с ее автором. Теперь такие сокровища есть и у меня.

Интересными были доклады доктора педагогических наук, кандидата биологических наук, профессора Натальи Рыжовой, которая рассматривала мир с точки зрения ребенка и задавалась вопросом, всегда ли мы понимаем детей.

Эмоционально и культурно реальность дошкольника-постмиллениала рассматривала заведующий кафедрой возрастной психологии факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, кандидата психологических наук, доцент Елена Изотова. Презентация никого не оставила равнодушным, а вот ответы на вопросы из зала оказались не по сценарию. Видимо, воспитатели так близко работают с детьми, что и восприятие их, и мировоззрение недалеки от мира детства.

Но не только педагоги и психологи общались в тот день с работниками дошкольного образования. Секретами успеха с нами делился чемпион европы и мира по тайскому боксу, член Общественной палаты РФ Григорий Дрозд.

А про то, что воспитатели и есть настоящие герои, раз они могут справиться с группой из 25-30 ребятишек, рассказала заместитель начальника общественного поискового отряда «СпасРезерв» Елена Шалимова, которая имеет опыт работы в ДОУ.

Елена рассказала всем о героическом поступке воспитателей в городе Ачинск Красноярского края, которые 5 августа 2019 года вывели детей из опасной зоны, когда загорелся военный склад с боеприпасами,взрывались снаряды и летели осколки на территории детского сада. Педагоги будут представлены к награде «За спасение погибавших».

Время форума пролетело очень быстро и незаметно, оставило яркие и приятные воспоминания, а главное — огромное желание работать, повышать свой профессионализм и не рассставаться с миром детства. Надеюсь, он состоится еще не раз, и у меня будет возможность принять в нем участие.

Фотоотчет - фото

Ольга Дронова,

воспитатель МАДОУ д/с №7

г. Лебедянь, Липецкой области.

Фото №1 Ориентиры детства
Публикации по теме:

Целевые ориентиры ФГОС ДО — основание преемственности между ДОУ и школой Преемственность – это последовательная передача чего-либо от одного к другому. Это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Фотоотчет «Игры нашего детства»Фотоотчет «Игры нашего детства» Вы заметили, что покупая современные игрушки, взрослые порой охотнее играют в них, чем сами дети? Это не случайно. А как играют.

Фотоотчет «Любимые писатели детства»Фотоотчет «Любимые писатели детства» Воспоминания нашего детства связаны не только с играми, игрушками, ранами и ссадинами, но и со стихами и сказками, которые нам читали наши.

Фотоотчет о квесте «День Детства»Фотоотчет о квесте «День Детства» Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты! Хоть на миг вернуться бы в то чудесное время,.

Фотоотчет «Праздник детства»Фотоотчет «Праздник детства» В детстве все воспринимается совершенно иначе – и деревья большие, и друзья навек, и день рождения – лучший праздник. Жаль только, что.

Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.

Примерные ориентиры развития ребёнка Существуют определённые поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребёнка. Знание этих ориентиров.

Ценностные ориентиры современного образования Воспитывает всё - люди, вещи, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте родители и педагоги". А. Макаренко Педагог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Ориентиры детства 2.0»
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 22:27
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Ориентиры детства 2.0»» (включая файлы) размещена пользователем Дронова Ольга Евгеньевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД