Целевые ориентиры ФГОС до — основание преемственности между ДОУ и школой
Татьяна Шахова
Целевые ориентиры ФГОС до — основание преемственности между ДОУ и школой
▼ Скачать + Заказать документы
Преемственность – это последовательная передача чего-либо от одного к другому. Это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.
Психологический аспект преемственности :
- учет возрастных особенностей
- адаптация переходных периодов;
- снятие психологических трудностей;
- использование методов, активирующих психические процессы (мышление, воображение и т. д.);
– совершенствование форм организации образовательного процесса и методов обучения в детском саду и школе;
Публикация «Целевые ориентиры ФГОС ДО — основание преемственности между ДОУ и школой» размещена в разделах
- поощрение инициативности учащихся и активности дошкольника.
Пути достижения данного социального портрета выпускника.
создание развивающей предметно-пространственной среды:
насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
использование новых современных инновационных образовательных технологий;
оснащение педагогического процесса методической базой и профессиональными педагогическими кадрами.
Публикации по теме:
Целевые ориентиры для детей раннего и дошкольного возраста как результат освоения основной образовательной программы
Если в соответствии с ФГТ важнейшей задачей системы дошкольного образованияявлялось формирование интегративных качеств, то требования Стандарта.
Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы
Все мы хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть,.
Презентация «ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности»
Тема работы: ФГОС ДО и ФГОС НОО, проблемы преемственности. 1 слайд. Как сказал Лев Семенович Выготский: «Школьное обучение никогда не.
Круглый стол по преемственности со школой «Портфолио дошкольника»
В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями.
Организация преемственности между группой раннего возраста и дошкольными группами ДОУ
Где то в конце учебного года, в тот момент, когда наши дошкольники были на пороге перехода из старшей группы в подготовительную, мы задумались.
Проект взаимодействия ДОУ и Школы «Форма осуществления преемственности ДОУ и школы»
МДОУ Уров-Ключевской детский сад «Василёк» МОУ Уров-Ключевская СОШ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ «ФОРМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ.
Реализация преемственности между школой и ДОУ
Реализация преемственности между школой и детским садом. Под пониманием преемственности подразумевается взаимосвязь между предыдущим и последующим.
Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС
«Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС» Подготовила: старший воспитатель.
Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и школьным звеном общего образования
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования.
Методические условия преемственности между начальной и средней школой
Выступление на педагогическом совете «Методические условия преемственности между начальной и средней школой» Проблема преемственности начального.