МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по рисованию «Комнатные цветы»

Мира Сербигешева
Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по рисованию «Комнатные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности «Комнатные цветы».

Задачи: создать условия для:

- формирования умения детей рисовать комнатные цветы с натуры;

- совершенствования техники рисования с разными приёмами;

Публикация «Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по рисованию „Комнатные цветы“» размещена в разделах

- побуждения детей к речевой активности, умение высказывать своё мнение;

- развития навыков взаимодействия со сверстниками, проявления инициативы, самостоятельного выбора материалов.

Цель детей: научиться рисовать комнатные цветы с натуры.

Оборудование: листы, акварельные краски, гуашь, кисточки, баночки с водой, палитра, салфетки.

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Условия

Вводная часть (организационный мотивационный момент) Приход бабушки Федоры Бабушка очень расстроена: внучка подарила ей цветок в горшке, а он завял.

-Помогите мне, как ухаживать за цветами. Дети внимательно слушают

Дети учат бабушку, как правильно ухаживать за комнатными растениями. Условия для:

-привлечения внимания детей;

- выражение детьми своих мыслей;

- мотивация деятельности детей

Основная часть Презентация «Комнатные растения» Рассказ педагога про комнатные растения на подоконнике (алоэ, каланхоэ, герань). Дети рассказывают про растения, которые есть у них дома, о том, как в семье за ними ухаживают. Условия для:

- выражения детьми своих мыслей;

- поддержки (развития стимулирования речевой активности)

Цветок-герань - Как вы думаете, как помочь бабушке Федоре? И чтобы успокоить бабушку предлагают нарисовать для неё красивое комнатное растение – герань. Условия для: проявления инициативы и самостоятельности.

Листы для рисования, краски, гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки Определение последовательности выполнения работ

-Как вы думаете, что нам надо создать?. Рассматривание цветка.

Дети называют его составные части.

Составление схемы. Условия для: проявления инициативы и самостоятельности

Работа в 2 мастерских:

1) Традиционное рисование акварелью;

2) Рисование нетрадиционным способом «по мокрому» Педагог объясняет основные приёмы работы. Дети вытягивают карточки с изображением определённой техники и проходят в соответствующие мастерские. Условия для:

-умения работать в подгруппах.

- При рисовании в традиционной технике предлагается добавить кактусам объёма с помощью использования светлых и тёмных тонов.

- Рисование «по мокрому» предполагает смачивание верхней части рисунка водой. Растение нужно изобразить светлой краской, посыпать солью, а затем уже добавить тёмные тона.

Во время самостоятельной работы, воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, кто испытывает трудности. Используя палитру смешивают светлый и тёмные зелёный цвет.

Рисуют «по-мокрому».

Слушают, рассуждают.

Обращаются друг к другу за советом при затруднении. Условия для:

- самостоятельного выбора материала.

Условия для:

- умения аккуратно выполнять работу.

Условия для:

взаимодействия детей друг с другом.

Рефлексия Мольберт

(для выставки работ) - Дети, чем мы занимались?

Как вы думаете, смогли мы помочь бабушке Федоре?

В чём затруднялись? Отвечают на вопросы. Дети высказывают своё мнение. Условия для:

- стимулирования речевой активности;

- развития умения рефлексировать свою деятельность.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы». Доминирующая.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по рисованию «Комнатные цветы»
Опубликовано: 19 августа 2024 в 18:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по рисованию «Комнатные цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Мира Сербигешева (УИ 417294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД