Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП)

Оленька Суслова
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП)

Организованная Образовательная Деятельность по познавательному развитию (ФЭМП).

стр. 62 Занятие № 31.

Дата: 05.04.2023.

Цель: Закреплять о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (Размер цвета).

Задачи:

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (В пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП)» размещена в разделах

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Демонстрационный материал:

Панно «Весна» составленное из цветов (5 красных, 5 синих, жучков бабочек разного размера (в пределах 5 шт.). Зеркальце.

Раздаточный материал: Двух полосные карточки цветы одинаковой формы и размера, (по 5 шт. одного цвета, по 5 шт. другого цвета).

Приемы Взаимодействие с детьми.

Ход занятия

Игра «Пришла Весна» (загадки о весне)

Воспитатель поясняет текст загадки.

Воспитатель задает вопрос детям

«Что происходит в природе весной?»,

«Чем они отличаются?»,

Воспитатель вносит панно и предлагает рассмотреть.

Воспитатель обращает внимание детей на цветы на подносе. Задает вопрос, «Что можно сказать о количестве красных и синих цветов?».

Воспитатель задает вопросы: «Чем они отличаются?»,

Воспитатель предлагает разложить по цвету, так, чтобы в верхнем ряду были одного цвета, а внизу другого.

Воспитатель задает вопрос:

«Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько цветов на нижней и верхней полосках?»

Физ. культ минутка с музыкальным сопровождением. «Летают бабочки с цветочка на цветок».

Воспитатель совместно с детьми считает, сколько цветочков на полосках.

Игра с солнечным зайчиком.

Воспитатель направляет лучик света в разных направлениях.

Воспитатель предлагает найти жучков и бабочек.

Воспитатель предлагает разложить на панно жучков в порядке убывания, а бабочек в порядке возрастания.

Игровое упражнение : Воспитатель предлагает детям запомнить, как разложены бабочки на фланелеграфе и закрыть глаза.

Воспитатель перемешивает и просит вызванного ребенка исправить ошибку.

Игра проводится 2 -3 раза.

Воспитатель после игры, подводить итого занятия и оценивает работу детей.

Задает вопросы.

Дети отгадывают загадки.

Дети на стульчиках слушают.

Дети отвечают, рассуждают (Появляются почки и т. д.)

Дети совместно с воспитателем рассматривают панно.

Дети рассматривают.

Дети отвечают на вопросы.

Дети выполняют задание.

Ответы детей. (посчитать).

Дети выполняют движения под музыку.

Дети считают с воспитателем.

Дети играют с солнечным зайчиком.

Дети ищут.

Дети выполняют задания.

Дети рассматривают и закрывают глаза.

Дети исправляют ошибку.

Дети отвечают на вопросы.

Список используемой литературы.

1. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений».

2. Интернет ресурс музыкальная игра «Летают бабочки с цветочка на

цветок».

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы». Доминирующая.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП)
Опубликовано: 20 июня 2023 в 13:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП)» (включая файлы) размещена пользователем Оленька Суслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД