МААМ-картинки

Игры для сплочения детского коллектива. Организация эффективного взаимодействия педагога с детьми 3–4 лет

Емельянова Наталья
Игры для сплочения детского коллектива. Организация эффективного взаимодействия педагога с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Организация эффективного взаимодействия педагога с детьми 3-4 лет

Уважаемые родители и педагоги, хотела поделиться с вами замечательными играми для сплочения детского коллектива, для создания эмоционального благополучия каждого ребенка в группе.

Наша задача:

- вселить в детей уверенность на успех;

- научить снимать мышечное и эмоциональное напряжение;

- развивать навыки взаимодействия друг с другом;

- расширять эмоциональный опыт.

1. Игра «Стиральная машина».

Публикация «Игры для сплочения детского коллектива, Организация эффективного взаимодействия педагога с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: сплочение детского коллектива, осознание значимости каждого ребенка группы.

Ребята, я знаю одну необычную игру. Хотите, научу?

Называется она «стиральная машина»?

-Что делает настоящая стиральная машина?

-Правильно, стирает белье.

Ты на месте покружись, в 2 колонны становись, в стиральную машину превратись! дети строятся в 2 колонны, лицом друг к другу, на расстоянии вытянутой руки.

Руки вытягивают вперед и совершают ими волнообразные движения. Вот это наша стиральная машина. А я буду белье, например, кофточка (педагог подходит к началу колонны). Посмотрите, белье попадает в машину, крутится, стирается, а машина стирает его очень ласково, аккуратно, бережно». После прохождения педагог становится в конец колонны и присоединяется к остальным детям. Затем педагог обращает внимание на первого стоящего в колонне ребенка: «Маша отправляется в стиральную машину» и т. д. Игра заканчивается, когда каждый ребенок прошел по колонне.

Методические рекомендации: напоминать детям, что машина стирает «бережно, аккуратно», чтобы поддержать достаточный уровень детского самоконтроля.

2. Игра «Кастрюля».

Цель: сплочение детского сообщества, осознание важности каждого члена группы.

Взрослый сообщает детям, что сейчас они будут варить суп.

-Сначала моем кастрюлю (провести руками по ногам и рукам).

Затем беремся за руки». Взрослый спрашивает, из чего мы будем варить суп. Затем каждому ребенку шепотом говорит, каким ингредиентом он будет (вода, мясо, картошка, лук и т. д., придумывает и себе.

Когда все ингредиенты названы, начинаем «варить суп» - взрослый называет, например, лук, этот ребенок прыгает в кастрюлю и варится (прыгает в центр круга, выполняя вращательные движения руками, затем следующий ингредиент и так все. Затем говорит: «Получился у нас… Суп (дети хором). Все дети берутся за руки. «Накладываем» суп, пробуем его, восхищаемся, какой же он вкусный. Взрослый говорит: «У меня очень вкусный суп, но мне не хватает картошки» (ребенок - картошка подбегает к нему и стучит пальчиками по его ладошке, так все дети взаимодействуют в игре, добавляя недостающие ингредиенты.

Методические рекомендации: если детей много, может быть по 2 или 3 одинаковых продукта. Таким же образом можно «сварить компот», «сделать салат».

Надеюсь, вам понравились эти игры, и вы будете использовать их в своей работе.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Организация сетевого взаимодействия с различными организациями Слайд № 1 «Организация сетевого взаимодействия с различными организациями»Формирование общей культуры личности ребёнка, приобщение его к.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Дидактическая игра на сплочение детского коллектива «Лабиринт»Дидактическая игра на сплочение детского коллектива «Лабиринт» Детский коллектив,и жизнь в нём,это важная составляющая работы воспитателя. Кто как не воспитатель, может сплотить детей,помочь стать.

Консультация для педагогов «Коллективное творчество как механизм сплочения детского коллектива»Консультация для педагогов «Коллективное творчество как механизм сплочения детского коллектива» Консультация для педагогов "Коллективное творчество, как механизм сплочения детского коллектива" Задача каждого педагога создать единый,.

Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанниковЛогопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.

«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу "Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО", который недавно.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Психологический тренинг для сплочения коллектива «Мой идеальный коллектив» Цель: сплочение педагогического коллектива и построение командного вза-имодействия. Задачи: формирование благоприятного психологического.

Тезисы выступления о стилях взаимодействия педагога детского сада с родителями Стиль взаимодействия педагога детского сада с родителями Уже давно в педагогических кругах стала расхожей фраза: «Не так сложно работать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для сплочения детского коллектива. Организация эффективного взаимодействия педагога с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 14 января 2024 в 17:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для сплочения детского коллектива. Организация эффективного взаимодействия педагога с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Емельянова Наталья (УИ 3354167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД