МААМ-картинки

Организация воспитательного события для детей среднего возраста «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Марина Харламова
Организация воспитательного события для детей среднего возраста «Мы в ответе за тех, кого приручили»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Срок организации : 1 неделя(15.11-19.11.2021г)

Цель: развитие осознанного, заинтересованного, гуманного, заботливого отношения к домашним животным и птицам; понимание ответственности людей за животных, которых они приручили.

Задачи: воспитывать желание бережно относиться к животным; любить животных и ухаживать за ними. Закрепить умение различать домашних животных и птиц по внешнему виду, звукоподражанию; узнавать их детенышей. Развивать интерес к жизни домашних питомцев в процессе организации разных видов деятельности. Продолжать развивать зрительно-моторную координацию и технические навыки в продуктивных видах деятельности. Развивать социально-коммуникативные и двигательные навыки.

Публикация «Организация воспитательного события для детей среднего возраста „Мы в ответе за тех, кого приручили“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: фланелеграф, магнитная доска; игрушки: кот Матроскин и пес Шарик; домашние животные и птицы для фланелеграфа; картинки и карточки для дидактических экологических игр; карточки с нарисованными прямыми и волнистыми горизонтальными линиями, простые карандаши; игрушки домашних животных; фотоальбом «Лохматые и пернатые друзья», иллюстрированные книги сказок, стихов и рассказов по теме; разные изобразительные материалы

Ожидаемый образовательный результат:

- у детей сформирован устойчивый интерес к жизни домашних животных и птиц;

- дети понимают, что хозяин-человек несет ответственность за своих домашних питомцев;

- дети знают, что домашние животные играют в жизни человека важную роль, о них необходимо заботиться (кормить, поить, лечить, мыть, охранять, выводить на прогулку и т. д.) и бережно относиться к животным;

- сформированы понятные детям представления о повадках, особенностях поведения домашних животных в разных условиях содержания и ухода.

План организации события :

Этапы

Содержание и виды совместной деятельности

1 -Определение темы;

-Фиксация в календарном плане.

2 -Определение цели и задач;

-Планирование видов совместной деятельности в разных формах организации;

-Подбор ресурсного обеспечения;

-Пополнение РППС;

-Разработка сценария образовательного события.

3 Социально-коммуникативная:

Беседы: «Животные послушные-всем людям очень нужные», «У дедушки в деревне»

Чтение и рассказывание (беседы по содержанию, заучивание произведений художественной литературы: РНС «Лиса и козел», «Волк и козлята», Русские народные потешки «Наш козел.», «Гуси, вы гуси.», «Барашеньки.»; бр. Гримм «Бременские музыканты» А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке»(главы из книги, Е. Серов «Кошачьи лапки»

Рассматривание фото, альбомов, картин (или картинок) и беседы- обсуждения по ним

Разучивание пословиц и поговорок, потешек, физминуток, артикуляционных гимнастик

Творческое сюжетное (описательное) рассказывание детьми «Лохматый или пернатый друг» по фотографии

Познавательная:

Наблюдения за кошкой, собакой

Образовательная ситуация: «Осенние посиделки»

Рассматривание и обследование игрушек-животных

Решение проблемных ситуаций

Продуктивная (изобразительная) :

Лепка «Утенок». Аппликация «Будка для собачки».

Творческая мастерская «У бабушки в деревне»

Графическое упражнение: «Разные дорожки»

Игровая:

Дидактические и экологические: «Кто в гости пришел?» «Любимые детки», «Чей домик?», «Кто как кричит?», «Назови ласково», «Кто что ест?», «Кто в хозяйстве живет, что хозяину дает?», «Хорошо-плохо»;

Пальчиковая: «Повстречались», «Три котенка»

Игра-забава: «Веселись детвора»

Театрализованная:

Игры-этюды: «Кот и сметана», «Жадный пес», «Веселый и грустный котенок»

Сказки и рассказы на фланелеграфе

Двигательная:

Подвижные игры: «Поезд», «Котята и щенята»

Народные, хороводные игры: «Лиса и куры», «Бабушкин двор»

Физические упражнения: «Кто в гости пришел?»

Музыкальная:

Слушание "Котик заболел", "Котик выздоровел"(муз. А. Гречанинова). Взаимодействие с родителями:

Предложить просмотр с детьми мультфильма «Трое из Простоквашино»

Принять участие в создании фотоальбома «Лохматые и пернатые друзья» и подборе картин (картинок) по теме

Беседа-обсуждение «Животные в доме: «за» и «против»

Памятка «Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей : как и чему учат нас домашние питомцы?»

4 Проведение воспитательного события

5 -Рефлексия, эффект от участия в событии (обмен мнениями, впечатлениями)

-Анализ полученных результатов

-Определение эффективности с учетом положительного или негативного опыта организации и проведения события

-Внесение корректив в образовательно-воспитательный процесс

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили» В последние годы проблема бездомных животных в России стала предметом пристального внимания общественности. Зерна отзывчивости и сострадания.

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили. Помощь бездомным животным» Цель: Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животным, желание прийти к ним на помощь. Учить детей умению анализировать.

Фотоотчет «Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!» в подготовительной группе ДОУ»Фотоотчет «Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!» в подготовительной группе ДОУ» Фотоотчет. Акция " Мы в ответе за тех, кого приручили!" в подготовительной группе ДОУ. «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая.

Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили» В рамках реализации второй годовой образовательной задачи «Формировать у детей первоначальные представления социального характера посредством.

Фотоотчёт «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»Фотоотчёт «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных. Он служит напоминанием всему человечеству об ответственности.

Конспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возрастаКонспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возраста Мы с ребятами объединения «Умелые руки» провели воспитательное мероприятие «Что мы едим?» и выяснили какие полезные и вредные продукты.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

Краткосрочный проект к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили»Краткосрочный проект к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных. Он посвящен всем одомашненным человеком животным и служит.

Мы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кроликиМы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кролики Есть бездомные кошки, собаки, И им в жизни не очень везет: Попадают они часто в драки, Иль прохожий какой-нибудь пнет. А зимою, в метель.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация воспитательного события для детей среднего возраста «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Опубликовано: 15 января 2022 в 06:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация воспитательного события для детей среднего возраста «Мы в ответе за тех, кого приручили»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Харламова (УИ 2113235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД