Папки-передвижки

Организация тематического дня «В гостях у сказки» в группе раннего возраста

Мазовецкая Ольга
Организация тематического дня «В гостях у сказки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Планируемые результаты: Ребенок различает основные формы деталей строительного материала, с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, использует большинство форм. Узнает и называет некоторых диких животных. Может играть рядом, не мешая другим детям. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Общается в диалоге с воспитателем.

Предварительная работа:

1. Показ русской народной сказки “Теремок “ на фланелеграфе

2. Рассматривание иллюстрации к сказке

Темочки:

3. Предложить родителям и детям дома нарисовать иллюстрацию к сказке “Теремок” c целью организации выставки

Оборудование и материалы: коробка, резиновые игрушки сказочных персонажей, строительный материал в игровом уголке, мелкие игрушки для обыгрывания постройки.

Цель: Формировать конструктивные навыки

Задачи:

1. Формировать умение выполнять простейшие конструкции точно соединяя конструктивные детали с помощью воспитателя

2. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, призма)

3. Побуждать детей узнавать и называть диких животных

4. Воспитывать умение сопереживать героям сказки

5. Формировать простейшие образно-выразительные умения (имитировать характерные движения сказочных героев). Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, координацию движений.

Актуальность:

Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Благодаря им ребенок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце. Они учат человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребенка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное - эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового : представления о времени и пространстве, о связи человека с природой и предметным миром.

Утро

Утренняя игровая гимнастика:

Давайте с вами поздороваемся

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Конструирование: Открывается дверь, появляется коробка. Сюрпризный момент: ОЙ, ребята, смотрите коробка. Давайте посмотрим, что там внутри. Дети достают сказочных героев. А кто к нам пришел? Дети называют животных. А из какой сказки они к нам пришли? Правильно “ Теремок”. Они к нам пришли не просто, а за помощью. У них сломался теремок. Давайте поможем смастерить теремок для зверей. Дети строят теремок из крупного строителя. Затем каждого животного заселяют в домик. Звери благодарят детей.

Прогулка: На прогулке играем в игру- имитацию “Кто как ходит”. Дети повторяют движения за воспитателем.

Вечер

Дидактическая игра “Кто-кто в теремочке живет”. Ребята, давайте вспомним, кто в теремочке жил ( на столе стоят игрушки: мышка, лягушка и т. д.)

Далее была организована в группе выставка совместного творчества родителей и детей.

Результаты:

1. Дети закрепили знания о русской народной сказки “Теремок”

2. Дети закрепили знания о создании простейших конструкций из крупного строителя

3. Закрепили знания основных форм деталей строительного материала

4. В детской памяти закрепились образы диких животных

5. Затронуты ростки умения сопереживать сказочным героям

6. Обогащен опыт детей в имитации движений зверей

7. Была организована выставка рисунков

Публикации по теме:

Педагогический проект для группы раннего возраста детей 2–3 лет «В гостях у сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста по итогам 2018 – 2019 года по теме «В гостях у сказки» Цель: формировать.

Конспект тематического занятия в группе раннего возраста «Осенняя встреча» Педагог здоровается с детьми по трезвучию, воспитатель отвечает, приглашая детей повторять за ним. Муз. рук-ль Как красиво у вас в группе.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитатель: Семенцова Н. Е. Актуальность проекта: Ранний возраст – наиболее.

Круглый стол для родителей детей группы раннего возраста «Организация развития речи детей раннего возраста в семье» Цель: Вовлечение родителей в совместное с детьми общение. Задачи: -Формировать у родителей умения организовывать совместную деятельность.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возрастаМастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи "В гостях у сказки". Лэпбук — это самодельная интерактивная папка.

Методическая разработка тематического дня «В гостях у сказки» для детей старшей группы методическая разработка на тему :Наши любтмые сказки" Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

Организация работы с родителями в группе раннего возраста "От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Проект «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возрастаПроект «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возраста Тема: «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возраста Вид мини – проекта: познавательно творческий По характеру содержания:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация тематического дня «В гостях у сказки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 21:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация тематического дня «В гостях у сказки» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мазовецкая Ольга (УИ 1863196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД