Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности (13 фото)

Алена Воликова
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей в детском саду является предметно-развивающая среда в группе.

Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Принимая 2016-2017 уч. году в свою группу деток 3-4 лет, мы поставили перед собой цель сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.

Создавая предметно-развивающую среду в группе, мы опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Мы стараемся обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам и мальчиков, и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – это игра.

Поэтому в нашей группе "ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР" наполнен игрушками, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Здесь дети знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ" помогает нам воспитывать у наших ребятишек любовь и бережное отношение к природе.

Фото №1 Одним из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей в детском саду является предметно развивающая среда в группе Фото №2 Правильно организованная предметно развивающая игровая среда помогает обеспечить гармоничное

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ "ЗДОРОВЯЧОК" способствует созданию условий для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирует желание детей заниматься двигательной деятельностью, помогает воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

ЦЕНТР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА "ЦВЕТИК -СЕМИЦВЕТИК" развивает интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности. Центр оснащен необходимым материалом для изобразительной и творческой деятельности детей.

Фото №4 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды в группе общеразвивающей направленности размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "До-ми-соль-ка" направлен на развитие слухового восприятия и внимания дошкольников, формирование исполнительских навыков. С помощью музыкальных инструментов дети подражают звукам природы: животных, птиц, природных явлений. Музыкальный центр оснащен разнообразными музыкальными инструментами (бубен, барабан, гитара, ложки, гармошка, погремушки, шумелки и др). Некоторые инструменты сделаны руками воспитателей, что вызывает у детей большой интерес к музыке.

Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда май Принимая уч

ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗАЦИИ "СКАЗКА ПРИХОДИ" важный объект предметно-пространственной среды группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает быстрее адаптироваться, сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В центре имеются маски сказочных персонажей, картонный настольный, театр игрушек – самоделок, а также костюмы различных героев. Здесь можно нарядиться в любимых сказочных героев. Многие элементы костюмов сделаны руками родителей и воспитателей.

Фото №6 году в свою группу деток лет мы поставили перед собой цель сделать окружение для ребенка ярким интересным запоминающимся эмоциональным активным мобильным Фото №7 Создавая предметно развивающую среду в группе мы опиралась на принцип активности стабильности гибкого зонирования

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЦЕНТР "ПОЧИТАЙКА" формирует навыки слушания художественной литературы, умения обращаться с книгой. Обогащает и расширяет представления ребятишек об окружающем мире. Здесь представлены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки, альбомы для рассматривания, иллюстрации к сказкам.

Фото №8 В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом

Правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

В группе всё доступно каждому ребёнку, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений, в ситуации действия со знакомыми или совсем не знакомыми объектами.

Вся мебель в группе безопасна и соответствует физиологическим особенностям детей. Нами была продумана рациональная и целесообразная расстановка мебели. Это позволяет каждому ребенку найти место, удобное для занятий и игр и комфортное сточки зрения его эмоционального состояния: удаления от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними.

В нашем детском саду одной из форм пропаганды педагогических знаний является организация информационных уголков для родителей.

Фото №9 Мы стараемся обогатить среду такими элементами которые бы стимулировали познавательную развивающую двигательную и иную активность детей Фото №10 Содержание предметно развивающей среды соответствует интересам и мальчиков и девочек периодически изменяется варьируется постоянно обогащается Фото №11 Основной вид деятельности детей дошкольного возраста это игра

Уют и комфорт, необходимые для благоприятного восприятия предлагаемого материала, мы создаем за счет использования сочетающихся по цвету спокойных красок и нейтральных тонов. Здесь каждый из родителей может найти интересную и полезную информацию, узнать о жизни группы, полюбоваться результатами творческой деятельности своего ребенка.

Фото №12 Поэтому в нашей группе ЦЕНТР СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР наполнен игрушками которые знакомят детей с окружающими их предметами быта
Публикации по теме:

«Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС«Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС "Добро пожаловать, малыш!" Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности Центры развития детей в групповом помещении Возраст детей, группа. Третий-четвертый год жизни Центр «Мы познаем мир», центр «Науки и природы».

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Кондрашова С. В.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в средней группе .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности
Опубликовано: 12 мая 2017 в 19:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Алена Воликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД