Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды и методическое оснащение группы

Элякова Августина
Организация развивающей предметно-пространственной среды и методическое оснащение группы

Организация развивающей предметно-пространственной среды и методическое оснащение группы

Методическое оснащение группы, опубликована на официальном сайте ДОУ:

Размещение на Международном сайте maam.ru :

Техническая характеристика группы

Группа находится на 2 этаже детского сада.

Общая площадь: 115,1

Мебелью занято 1/3 части всей площади.

Площадь для занятий игр, движений - 2/3 от общей площади помещения.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды и методическое оснащение группы» размещена в разделах

Освещенность группы естественное - шесть больших окон - стеклопакеты, что соответствует принятым Санитарно-гигиеническим нормам. Пол покрыт линолиумом, стены окрашены акриловой краской светлого цвета (соответствуют СанПин по VII п. 5.1, 5.3, 5.4, 5.5.) искусственное - люминесцентная (16 ламп, освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

Участок

Индивидуальная площадка для группы, веранда, сквер для ознакомления детей с природой, цветник, горка, песочница, стол со скамейками, домик, кораблик, машина-грузовик.

Оборудования для развития физических способностей детей.

- лестница металлическая;

- лесенка для упражнений на равновесия;

- кольцебросы.

Помещение ДОУ Содержание уголков, центров.

Оборудование помещения Предполагаемые цели

Приемная 1. Индивидуальные шкафчики для раздевания. (30т.)

2. Скамьи для сидения при одевании (10шт.)

3. Информационный стенд «Для Вас родители» (1 шт.);

4. Информационный стенд «Безопасность» (1 шт.)

5. Стенд «Меню» (1 шт.);

6. Стенд «Наше творчество» (1 шт.);

7. Папки-передвижки «Информация для родителей» включает в себя постоянно меняющуюся информацию для родителей: советы, памятки, буклеты и рекомендации на актуальные темы. Обучение детей навыкам самообслуживания.

Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

Групповая 1. Столы обеденные маркированные (9шт.) в соответствии с ростом детей;

2. Стулья детские маркированные (30шт.) в соответствии с ростом детей;

3. Термометр (1 шт.);

4. Мольберт переносной (1 шт.)

7. Стенка (1шт);

9. Мини – стенки для центров (2 шт);

10. Стол-раковина (1 шт.);

11. Навесные шкафы (2 шт.); Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

Спальня 1. Маркированные детские кроватки (30шт);

2. Список детей на кроватки;

3. Шторы-жалюзи;

4. Письменный стол для воспитателя;

5. Стул для воспитателя Обеспечение детям полноценного сна и отдыха

Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню

Комната для умывания и закаливания

Туалетная комната 1. Унитаз – (4шт.)

2. Шкаф для моющих средств (1 шт.);

3. Водонагреватель (1 шт.);

4. Аптечка (1 шт.);

5. Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец – (30шт.)

6. Поддон для закаливания - (1 шт.);

7. Раковины для детей – (4шт.) Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать своё тело в чистоте и порядке.

Развитие культурно- гигиенических навыков.

Формирование навыков опрятности.

Оборудование Спортивные атрибуты:

1. Мячи большие, малые, средние (8шт)

2. Обручи (3шт)

3. Флажки (30шт)

4. Кольцеброс (1шт)

5. Кегли (1шт)

6. Скакалка (5шт)

7. Шахматы/шашки (2шт)

8. Ростомер (1шт)

9. Массажные дорожки (10шт) Дидактическое обеспечение:

Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми

2. Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для детей

3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: по всем возрастным категориям

4. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр.

1 картотека - Дыхательная гимнастика

2 картотека - подвижные игры

3 картотека - игры и упражнения на формирование правильной осанки и коррекции плоскостопии

4 картотека - гимнастики после сна

5 картотека - пальчиковая гимнастика

6 картотека - физминутка

1. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе Л. В Гаврючина, ТЦ-Сфера, 2012г.

2. Методические разработки, конспекты занятий.

Методическое оснащение группы

№ п/п Название

Автор

Издательство, год издания

Программы

1. Примерная основная общеобразовательная программа

«От рождения до школы» Веракса Н. Е. 2021

2. Рабочая программа

Элякова А. Н. 2024-2025

3. Тосхол: национальнай о5о тэрилтэтинбазовайпрограммата/ М. Н. Харитоновауо. д. а. 2014

4. “Тыл сайдыытыгар уопсай хаалыылаах о ону иитии уонна к нн р н рэтии программата” Илларионова В. С. Дьокуускай “Бичик”, 1995

5. Программа “От звука к букве” (из опыта работы) обучение грамоте детей дошкольного возраста Колесникова Е. В. Издательство “Ювента”, 2003

6. Саха фольклорун детсад о отугар били иннэрии программата

Лепчикова Л. П., Татаринова В. К., Иванова Г. Н.

Дьокуускай, 1993

Методическая литература

1. «Азбука дорожного движения» Наталья и Сергей Гордиенко Ростов-на-Дону Феникс 2015

2. «Театрализованныеигры дошкольников» Артемова Л. В. Москва «Просвещение» 1991

3. «О оса атынсайыннарыы» Аммосова В. В. Дьокуускай, 2006

4. “Саха сиэрэ-майгыта” Баишева Л. А. -Федорова Дьокуускай:Бичик, 2016

5. «Малоподвижные игры и игровые упражнения» Борисова М. М. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

6. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

7. «Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника» Веракса А. Н. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва,2016

8. «Русский язык в старших группах национальных детских садов» Величук А. П., Бажанова Е. А. Издательство «Просвещение» 1987

9. “Саха сирин нээйитэ, кыыла-с лэ” Винокуров В. Н. Дьокуускай “Бичик” 2004

10. «Дидактические игры-хамсаныылаахоонньуулар, эрчиллиилэр» Гоголева С. В., Лепчикова Л. П., Саввина М. Н. Якутск, 1991

11. «Обучение русскому языку в якутских детских садах» Гоголева С. В. Изд-во «Бичик», 1996

12. «Развитие речи в детском саду» старшая группа Гербова В. В. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

13. “Театрализованная деятельность как средство развития детей 4-6 лет” Доронова Т. Н. Москва “Обруч”, 2014

14. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» в старшей группе детского сада Дыбина О. В. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва,2011

15. «Ребенок и окружающий мир» Дыбина О. В. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва,2005

16. “Учим правила дорожного движения” Игнатова С. В. Издательство “Ювента”, 2012

17. “Формирование математических представлений : конспекты занятий в старшей группе” Казинцева Е. А., Померанцева И. В., Терпак Т. А. Волгоград “Учитель”, 2016

18. “О ону чуолкайдык са арарга рэтии уонна грамота а рэнэргэ бэлэмнээ ин” Каратаев И. И. Дьокуускай “Бичик”, 1993

19. “Первые поделки вашего малыша” Кантор С. И. Москва “Айрис-пресс”, 2013

20. “Трудовое воспитание в детском саду” Куцакова Л. В. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

21. “Если вы играете с ребенком на улице” Кириллова Ю. А. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012

22. “Содружество “Программа взаимодействия семьи и детского сада Микляева Н. В., Лагутина Н. Ф.

Москва “МОЗАИКА-СИНТЕЗ”, 2011

23. Комплексные занятия по программе “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы Лободина Н. В. Волгоград Издательство “Учитель”, 2016

24. “Аа арга тирэх” Мандарова Е. В. Дьокуускай “Бичик”, 2007

25. “Аптаах тарбахчааннар” Никифорова Т. И. Дьокуускай, 2004

26. “О о саадыгар быраабылалаах оонньуулар” Дьокуускай 1969

27. “Партнерство дошкольной организации и семьи” Под ред., Прищепа С. С., Шатверян Т. С. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2016

28. “Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром” Павлова Л. Ю. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

29. “Формирование элементарных математических представлений” старшая группа Помораева И. А., Позина В. А. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

30. “Саха таабырыннара, с хо оонноро, чабыр ахтара” Попов И. К. Дьокуускай, Бичик, 2006

31. “ с хо оонноро”

Попова Е. Н. хом. о ордо Дьокуускай “Бичик”, 2012

32. “Сиэр-майгы дойдутугар айан” Попова П. И. Дьокуускай “Бичик”, 2005

33. “Физическая культура в детском саду” старшая группа Пензулаева Л. И. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

34. “Раз – ступенька, два – ступенька” Практический курс математики для дошкольников. Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Москва “Ювента”, 2013

35. “ Хрестоматия для детского сада:старшая группа. ” Печерская А. Н. сост. Москва: ООО “Русское слово – учебник”, 2016

36. “Аппликация простые поделки” Румянцева Е. А. Москва “Айрис-пресс”, 2014

37. “Проектная деятельность в дошкольной организации” Райхерт-Гаршхаммер, Е. Издательство “Национальное образование”, 2016

38. “Сиэннэрбэр суруйааччылары сэ эргиим” Слепцова А. Д. -Туобу Аана Дьокуускай “Бичик”, 2008

39. “Мэнигийээн” Слепцова А. Д. Дьокуускай “Бичик”, 1992

40. “Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения” Саулина Т. Ф. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

41. “Физкультминутка-100 стишат для малышат” Субботина Е. А. Ростов-на-Дону “Феникс”, 2014

42. “ б гэлэрбит оонньуулара” Федоров А. С. Дьокуускай, 1992

43. “Саха т р т оонньуулара” Федоров А. С. Дьокуускай “Бичик”, 2011

44. “ нээйи эйгэтэ” Федорова З. П., Федоров Г. М. Дьокуускай “Бичик”, 2011

45. “Улуу куйаар уонна сир” Федорова З. П., Федоров Г. М. Дьокуускай “Бичик”, 2006

46. “ б гэбит оло о-дьа а а” Федоров И. Г., Васильев П. К. Дьокуускай “Бичик”, 2012

47. “Веселые уроки безопасности для послушных мальчиков и девочек” Хаткина М. А. ЧП “Кристалл Бук”, 2015

48. “Олонхо дойдута” Чехордуна Е. П. Дьокуускай “Бичик”, 2006

49. “Театральная деятельность в детском саду” Щеткин А. В. Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды и методическое оснащение группы
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 05:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды и методическое оснащение группы» (включая файлы) размещена пользователем Элякова Августина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД