МААМ-картинки

Организация работы по педагогическому руководству театрализованными играми дошкольников

Ольга
Организация работы по педагогическому руководству театрализованными играми дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

1. сказка М. Ю. Картушиной " Заяц - портной"

2. Вопросы к беседе по его содержанию:

1)«Какая профессия была у зайца?»

2)Какие животные делали заказы зайцу?

3)Кто обманул зайца?

4)Кто и куда спрятал зайца?

5)Кто спас зайца и чем закончилась сказка?

3. Для углубления восприятия детьми литературного произведения используются наглядные средства (иллюстрации, игрушки, предметы, модели и схемы). Рассматривание иллюстрации после чтения или рассказывания произведения помогает детям глубже пережить эмоции, связанные с содержанием. На основе иллюстрации можно предложить детям пересказать изображенный эпизод или описать героев. По иллюстрации также задают вопросы, подготавливающие детей к пересказу произведения.

Публикация «Организация работы по педагогическому руководству театрализованными играми дошкольников» размещена в разделах

4. Формы художественно-творческой деятельности детей по сказке Заяц портной :Визуальное шитье. «Волшебная шкатулка»

Задачи: Образовательные:

Формировать представления детей о том, что научиться шить – это хорошо.

Обобщать знаний детей о предметах,предназначенных для шитья.

Знакомство с правилами при работе с иглой и ножницами.

Познакомить детей с приёмом шитья «вперёд иголка»

Развивающие:

Развивать умение детей отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать творческие способности, внимание, память, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, терпение, бережное отношение к своей поделке, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым.

Оборудование

Шкатулка, ножницы, нитки мулине, шерстяные, нитки на катушке, игольница с иголкой, картон с дырочками, напёрсток. Прямоугольные полоски из цветного картона с дырочками, заготовки для подарка с дырочками и набором ниток, схемы по ТБ работы с ножницами и иголками, алгоритм шва «вперёд иголка»

Дети научатся алгоритму шва «вперёд иголка» по картону без иглы.

Публикации по теме:

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

Организация работы с родителями в современном ДОУОрганизация работы с родителями в современном ДОУ Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса.

Организация и планирование работы педагога по внедрению ФГОС Организация и планирование работы педагога –это процесс, который предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность.

Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельностиКонспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности. Цель: Приобщение детей к искусству театра.

Организация логопедической работы в общеобразовательной школе Введение 1. Правовые аспекты организации логопедической работы в общеобразовательных школах 1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда.

Организация работы кружка «Логика для дошкольников»Организация работы кружка «Логика для дошкольников» Кружок «Логика для дошкольников» начал работу в сентябре. В нем обучались дети среднего дошкольного возраста. Обучение детей в кружке.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Организация работы с семьей в условиях современного социума Организация работы с семьей в условиях современного социума. Система работы в ДОУ с семьей. Принципы - доброжелательность, открытость.

Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломкамиРазвитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками Как эффективно и без стресса обучать детей любого возраста? Конечно, с помощью игр! Всё, что проходит весело и увлекательно, даётся намного.

Развивающая предметно-пространственная среда для организации и знакомства дошкольников с различными спортивными играмиРазвивающая предметно-пространственная среда для организации и знакомства дошкольников с различными спортивными играми Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы по созданию в нашем дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы по педагогическому руководству театрализованными играми дошкольников
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 09:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы по педагогическому руководству театрализованными играми дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга (УИ 2731230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД