МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Организация прогулки в детском саду»

Севда Мамедова
Мастер-класс для педагогов «Организация прогулки в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов

Цель мастер-класса : расширить знания педагогов об особенностях прогулок.

Задачи мастер-класса : обучить участников мастер-класса конкретным навыкам подготовки прогулок; развить творческую активность.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, экран, ноутбук. буклеты для воспитателей).

Ожидаемые результаты:

1. практическое освоение участниками мастер-класса навыков подготовки прогулок, в рамках транслируемого опыта;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Организация прогулки в детском саду“» размещена в разделах

2. активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;

3. повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по основным аспектам демонстрируемой деятельности.

Основные этапы мастер-класса :

1. Постановка педагогической проблемы.

2. Практическая демонстрация материала.

3. Рефлексия.

Ход мастер-класса :

I ЧАСТЬ

Добрый день, уважаемые коллеги!

Одна из важных задач детского сада – охрана и укрепление здоровья воспитанников. На это нас нацеливает и важный нормативный документ – ФГОС дошкольного образования.

Сегодня мастер - класс будет посвящен режим дня.

Режим дня - это четкий распорядок жизни ребенка в течение суток.

В структуру режима дня входят следующие компоненты:

бытовые процессы (одевание, раздевание, сон, еда, умывание);

занятия с детьми;

прогулка;

игры.

Воспитатель: Сейчас мы более подробно рассмотрим основной компонент в режиме дня.

На участке мы играли,

Мы водящих выбирали.

Дворнику мы помогали –

Снег лопатой разгребали.

За погодой наблюдали,

А потом в снежки играли.

О каком важном и необходимом режимном моменте говорится в данном стихотворении? (Это прогулка.)

Прогулка – это заранее организованный и запланированный воспитателем режимный момент».

Как мы провели прогулку в детском саду.

Вашему вниманию предлагаю видеоотчёт одного дня «Организация и проведение прогулки с детьми подготовленной группы «Солнышко».

Вот так весело мы проводим время на прогулке!

Вот вы и получили целую картинку «Режима дня прогулки».

II Часть. (Обсуждения видео).

Уважаемые коллеги, все, думаю, заметили, что на видео прогулка не соответствует структуре, нормам и правилам.

Давайте обсудим ошибки, которые вы заметили на видео? Кто желает начать?

Сейчас предлагаю выстроить правильную структуру прогулки. Приглашаю по одному к мольберту.

Воспитатель: Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами очень подробно рассмотрели режим дня прогулки в детском саду. А сейчас я предлагаю Вам поучаствовать в «Блиц-опросе». Давайте повторим, что в него входит.

Блиц-опрос:Что такое режим дня в детском саду? (Это четкий распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.)

Вносятся ли сезонные изменения в режим дня в холодное или теплое время года? (Да)

Сколько раз в день рекомендуется проводить прогулки с детьми в детском саду? (2 раза в день, в первую половину дня – перед обедом, во вторую половину дня – перед уходом домой)

Каковы структурные части прогулки? (Наблюдение, двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, индивидуальная работа с детьми по разным направлениям, трудовая деятельность, самостоятельная деятельность)

Назовите алгоритм одевания на прогулку в холодное время года?

(Штаны, обувь, свитер (кофта, головной убор, куртка, варежки).

Дорогие педагоги, я благодарю Вас за активное участие в нашем сегодняшнем мастер-классе!

Желаю Вам удачи и творческих идей!

Публикации по теме:

Организация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОСОрганизация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОС Разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад Комбинированного вида № 28» Г. Новомосковск. Кузнецова Оксана.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду»Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду» Важным этапом воспитания патриотических чувств у детей, гордости за свою страну, знакомство с историей страны, развития эмоциональной сферы.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду»Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду» Мнемотехника и эйдетика – это работа с образами, запоминание информации через образы. Сегодня мы просто поиграем, так как мы это делаем.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Организация экскурсии в детском садуОрганизация экскурсии в детском саду При организации экскурсии большое внимание уделяется экологической направленности содержания и исследовательской направленности деятельности.

Семинар-практикум для педагогов «Занятие в детском саду: формы и организация» «Занятие в детском саду: формы и организация» Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на.

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Организация прогулки в детском саду»
Опубликовано: 28 января 2024 в 12:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Организация прогулки в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Севда Мамедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД