Татьяна Большакова
Презентация «Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие
Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть и т. д.). и отношениях объектов окружающего мира;
Формировать способность анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное умение выдвигать предположения, устанавливать причинно – следственные связи и делать выводы;
Обогащать словарь детей специальной терминологией
Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов.
Учить детей проводить элементарные опыты
Развивающие
Публикация «Презентация „Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Темочки
Развивать интерес к изучению нового;
Развивать аккуратность, ответственность и последовательность;
Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;
развивать умение делать выводы, умозаключения;
Воспитывающие
воспитывать гуманно-ценностное отношение к природе;
воспитывать умение четко соблюдать последовательность действий.
Воспитывать самостоятельность в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности.
Ожидаемый результат:
К концу обучения дети знают:
дети имеют первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях неживой и живой природы
- выполняют правила техники безопасности при проведении экспериментов;
- у детей развита рассудительная речь, словарь обогащён специальной терминологией.
Умеют:
умеют самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать результата и обозначать его с помощью условного символа. По обозначенной цели составлять алгоритм, определяя оборудование и действия с ним;
самостоятельно (на основе моделей) проводить опыты с веществами;
умеют самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, выделяют причинно – следственные связи и делают выводы;
- умеют четко соблюдать необходимую последовательность действий;