Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой (3 фото)
Абдрахимова Руфина Рауфовна
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой
▼ Скачать + Заказать документы
Важным условием становления дошкольника считается профессиональное подключение в конкретную образовательную работу (НОД, которая основывается на адекватных формах работы с ребятами и личном раскладе) Целью НОД считается знакомство ребят с качествами воды (прозрачность, текучесть и т. д) развивать способности проведения опытов; развивать познавательную энергичность в процессе автономного выполнения опытов; поощрять ребят за самостоятельное формулирование выводов по результатам экспериментов; активизировать и обогащать лексику детей (водичка, льется, бесцветная, чистая) развивать любознательность, влечение изучать и воспитывать наблюдательность дошкольников.
Публикация «Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой» размещена в разделах
Во время обучающей НОД (часто её именуют традиционной) дети скапливают важный личностный навык: познания, умения, способности и привязанности познавательной работы, а во время развивающей НОД они, применяя приобретённый навык, автономно добывают познания.
Публикации по теме:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы
«Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.
Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»
Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы
«Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»
Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок»
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»
Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»
Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.