Получи документы

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой (3 фото)

Абдрахимова Руфина Рауфовна
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой
▼ Скачать + Заказать документы

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой
Фото №1 Фото №2

Важным условием становления дошкольника считается профессиональное подключение в конкретную образовательную работу (НОД, которая основывается на адекватных формах работы с ребятами и личном раскладе) Целью НОД считается знакомство ребят с качествами воды (прозрачность, текучесть и т. д) развивать способности проведения опытов; развивать познавательную энергичность в процессе автономного выполнения опытов; поощрять ребят за самостоятельное формулирование выводов по результатам экспериментов; активизировать и обогащать лексику детей (водичка, льется, бесцветная, чистая) развивать любознательность, влечение изучать и воспитывать наблюдательность дошкольников.

Публикация «Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой» размещена в разделах

Во время обучающей НОД (часто её именуют традиционной) дети скапливают важный личностный навык: познания, умения, способности и привязанности познавательной работы, а во время развивающей НОД они, применяя приобретённый навык, автономно добывают познания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 17:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с младшей группой» (включая файлы) размещена пользователем Абдрахимова Руфина Рауфовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД