Марина Бородина
Организация и планирование сюжетно-ролевых игр в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Что может быть для дошкольника интересней и занимательней игры? Большое место в жизни старших дошкольников занимает сюжетно-ролевая игра». Для подготовки детей к сюжетно ролевым играм в утренние и вечерние часы я организую чтение художественной литературы, рассматриваю альбомы, фотографии, иллюстрации из журналов, организую конструирование с последующим обыгрыванием построек. В группе оборудовала предметно-развивающую среду для привлечения детей к сюжетно-ролевой игре : «Магазин» (весы, витрина, «Парикмахерская», «Больница», «Строители», «Ателье», оборудование игры в театр: (ширма, костюмы, строительный уголок, настольный театр, игрушки животных. Запланированы и проведены беседы и дидактические игры о профессии (фармацевт, животновод, художник, режиссер, чтение произведений о работе цирковых артистов, людей строительный профессий. Рекомендовала родителям посетить с детьми библиотеку, книжный магазин. Организовала экскурсию в аптеку. Совместные игры «Мы плывем по реке Волга», «Подготовка к открытию детского сада», «Путешествие по России». Самостоятельные игры «Шоферы», «Поликлиника». Изготавливала с детьми игровой материал для игры «Ателье», «Парикмахерская». Планировала игры в комплексе «Семья, магазин, поликлиника». Совместные игры «Цирковое представление», «Скорая помощь», «Строители», провела экскурсию к пожарной части.
Публикация «Организация и планирование сюжетно-ролевых игр в старшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
Были запланированы и проведены сюжетно-ролевые игры «Юбилей бабушки», «Путешествие в Атлантиду». Была проведена экскурсия по детскому саду. Прочла детям произведение «Кем быть?». В. Маяковского, «Человек заболел» И. Туринин, экскурсию в прачечную, к портнихе, рисование любимых сказок. Вместе с детьми изготовила костюмы, атрибуты к творческим играм (маски, шапочки). Проводила экскурсию в драмтеатр. Рекомендовала родителям посещение с детьми кафе, театра, чтение художественных произведений. Пополнила атрибуты игры «Зоолечебница». Планировала и проводила сюжетно-ролевые игры «Космическое путешествие», «Кулинария», «Дискотека», пополнила игрушками предметно-развивающую среду, оформила альбом «Люди разных профессий».