Татьяна Всеволодовна
Организация двигательной активности дошкольников на прогулке. Подвижные игры для детей 2–3 лет
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Подвижные игры как средство физического развития ребенка, формирование его эмоциональной сферы»
Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной и двигательной сферы.
Задачи:
Оздоровительные:
• сохранять и укреплять физическое здоровье детей;
• способствовать развитию опорно-двигательной системы;
Образовательные:
Публикация «Организация двигательной активности дошкольников на прогулке, Подвижные игры для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
• формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
• развивать выразительность двигательных действий;
• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх и основных движениях.
Воспитательные:
• побуждать детей и вызывать интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием различных предметов;
• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Ножки
Задачи: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.
Описание игры : воспитатель проводит на земле черту. «Это будет наш дом, - говорит воспитатель, - отсюда наши ножки побегут по дорожке, а куда они побегут, сейчас покажу». Воспитатель отходит от детей на расстояние 20-25 шагов и проводит на земле параллельную черту: «Здесь остановятся дети».
Вернувшись к ребятам, он помогает им построиться у первой (стартовой) черты и произносит слова, под которые они будут выполнять действия, Затем предлагает повторить их.
Ножки, ножки,
Бежали по дорожке,
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибегали на лужок,
Потеряли сапожок.
Под эти слова дети бегут по направлению к другой линии, прыгают на двух ногах, приближаясь к взрослому (всего четыре прыжка). С последним словом останавливаются, приседают на корточки, поворачиваются то в одну, то в другую сторону, будто ищут сапожок. «Нашли сапожок!» - говорит воспитатель, и все бегут обратно к исходной линии. Игра начинается сначала.