Почернина Юлия
Организация дистанционного взаимодействия с родителями в формировании здорового образа жизни дошкольников
Организация дистанционного взаимодействия с родителями в вопросах формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста
Непрерывность реализации образовательного процесса, в том числе в системе дошкольного образования, служит одним из условий предоставления качественного образования. Современная обстановка и невозможностью посещения детьми детского сада, создает условия для применения в работе ДОУ нестандартных подходов и дистанционных форм обучения. Согласно Федеральному закону № 273 «Об образовании в Российской Федерации», дистанционное образование детей - это образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала.
Публикация «Организация дистанционного взаимодействия с родителями в формировании здорового образа жизни дошкольников» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
В период дошкольного детства закладываются основы сознательного стремления ребенка к здоровому образу жизни, познанию себя, формированию, укреплению и сохранению культуры здоровья.
Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения. Работу по полноценному физическому развитию и оздоровлению детей должны осуществлять семья и дошкольное учреждение как две основные социальные структуры, которые в основном и определяют уровень здоровья ребёнка. Поэтому, организуя сотрудничество с семьёй по воспитанию здорового ребёнка, особое внимание необходимо уделять постоянному совершенствованию форм и методов работы с родителями.
На сегодня одними из востребованных форм работы являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей. Целевая аудитория такого общения – это дети и члены их семей. Целью такой работы является создание условий для привлечения семей воспитанников к конструктивному взаимодействию с сотрудниками детского сада.