Папки-передвижки

Организации проектной деятельности в младшем возрасте (3 фото)

Лариса Белюнова
Организации проектной деятельности в младшем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Организации проектной деятельности в младшем возрасте
Фото №1 Хочу поделиться опытом своей работы по организации

Хочу поделиться опытом своей работы по организации проектной деятельности.

В младшем возрасте особенно трудно организовать проектную деятельность.

Публикация «Организации проектной деятельности в младшем возрасте» размещена в разделах

В основе Технологии проектной деятельности лежит идея о направленности деятельности (в ходе которой ребенок открывает для себя много нового и неизведанного ранее) на результат, который достигается в процессе совместной работы взрослого и детей над определенной практической проблемой. Для того чтобы привлечь внимание детей к теме, а особенно включить в процесс работы родителей, мы используем метод домашнего задания для дошкольников и их родителей.

Рассмотрим это на примере проекта «Во саду ли, в огороде» в младшем возрасте.

Родителям объявляется тема и даётся выбор одного из предметов для изучения. В проекте «Во саду ли в огороде» это овощи и фрукты.

Распределяются объекты между участниками так, чтобы не повторялись.

Вместе с детьми родители приобретают этот объект, исследуют его: рассматривают, обследуют тактильно, нюхают, пробуют на вкус и тд.

И составляют рассказ по плану, данному воспитателем.

План рассказа:

1. Что это?

2. Какой формы?

3. Какого цвета?

4. Какой на вкус?

5. Где растет?

Вывод: Овощ это или фрукт.

Отвечая на последний вопрос, родителям с детьми придётся найти дополнительную информацию в интернете, в книге, в журнале, на фото.

Свои впечатления дети отражают в рисунке, с помощью родителей, при этом закрепляя материал исследования.

Затем дети приносят сам объект и рисунок в детский сад, и презентуют его другим детям. Рассказывают о нём, поощряют других детей к обследованию предмета. Угощают всех. Можно провести игру: «Угадай на вкус»

Параллельно дома дети с родителями готовят любое блюдо из любого объекта. Едят его, обсуждая с родителями пользу блюда. Запечатлевают этот момент на фото.

Фото №2 Проекты проектной деятельности

В дальнейшем эти фото оказываются на стенгазете и опять появляется повод поговорить о пользе блюд с детьми, приготовленных из овощей и фруктов. Здесь же можно провести игру: «Назови какое блюдо» (компот из яблок - яблочный) Закрепляется образование прилагательных от существительных.

Таким образом результатом всей этой работы является решение всех поставленных задач: обобщение и расширение знания детей об овощах и фруктах, об их пользе для здоровья человека. Закрепление названия цвета, формы, величины. Расширение и активизация словаря детей.

А самое главное развитие интереса к окружающему миру.

Публикации по теме:

Игры летом на прогулке в младшем дошкольном возрасте Лето – это любимое время года. Игры на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста – это любимое времяпровождение детей. Дети.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Мастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрастеМастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрастеНетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.

Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры имеют особое развивающее воздействие – это движение пальцев и кистей рук.

План работы по самообразованию «Организация проектной деятельности в дошкольном возрасте» План работы по самообразованию воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» Горбатовской Татьяны Владимировны Тема: «Организация.

Речевые игры в младшем дошкольном возрасте Речевые игры в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте речевое общение осуществляется в разных видах деятельности. В речевом.

Роль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрастеРоль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрасте Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Познавательная.

Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности)Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности) Задачи: расширить представления детей о малой Родине; приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма, способствовать гражданскому.

Экологические игры в младшем дошкольном возрасте Экологические игры в младшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте экологические игры способствуют получению знаний о явлениях природы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организации проектной деятельности в младшем возрасте
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 14:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организации проектной деятельности в младшем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Белюнова (УИ 775793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД