Татьяна Грачева
Игры летом на прогулке в младшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – это любимое время года. Игры на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста – это любимое времяпровождение детей. Дети много времени проводят на улице. Игры на улице способствуют укреплению здоровья детей, развивают в детях коллективизм, подчинять при необходимости свои желания общим интересам. Также игры на свежем воздухе в дошкольном возрасте развивают у детей сообразительность, смекалку и характер.
Игра «Раз, два, три – беги!»
Цель: упражнять детей младшего джошкольного возраста в умении действовать по сигналу.
Публикация «Игры летом на прогулке в младшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Ход игры:
Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя и т. д.
Игра «Козлик»
Цель: учить детей правильно выполнять действия.
Материал: маски козликов.
Ход игры
Воспитатель: «Вы козлики, а я бабушка. Убежали козлики на лужок, скачут, прыгают, бодаются. Бабушка вышла, загнала непослушных козликов домой, привязала их к березке.
Привяжу я козлика
К белой березке.
Привяжу рогатого
К белой березке.
Стой, мой козлик,
Стой, не бодайся.
Белая березка,
Стой, не качайся.
Непослушные козлики отвязались и убежали на лужок».
Игра «Гуси – гуси»
Цель: продолжать учить детей диалоговой речи.
Материал: маска волк
Ход игры
Воспитатель объясняет детям: «Гуси ходили в поле свежей травки пощипать, потом искупались в речке, собрались домой — а не могут пройти! Под горой сидит волк, хочет гусей схватить».
Воспитатель говорит:
Гуси, гуси! ( Дети: «Га-га-га!»)
Есть хотите? ( Дети: «Да, да, да!»)
Хлеба с маслом? ( Дети: «Нет!»)
А чего же вам? ( Дети: «Конфет!»)
Летите домой!
Взрослый произносит вместе с детьми:
Серый волк под горой
Не пускает нас домой.
Раз, два, три—домой беги!.
Дети убегают. Воспитатель в маске волка, «догоняет» детей, потом хвалит.
Игра «Кот и мыши»
Цель: продолжать учить детей имитировать звуки.
Материал: игрушка — кошка, маски мышек, шнур.
Ход игры:
Воспитатель объясняет, что по одну сторону шнура будет домик мышек— норка. По другую сторону от шпура на скамеечке сидит кошка. Раздает всем детям маски и приглашает «мышек» в норку.
Воспитатель медленно произносит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И мышат всех догоняет:
Мяу! Мяу! Воспитатель берет игрушку-кошку и догоняет детей.