наталья вуккерт
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обнаружить воздух, образовать ветер. Создать радостное настроение.
Материал: бумажные кораблики, ванночка с водой, картинки солнца, ветра, корабля.
Ход игры-эксперимента
Сюрпризный момент:
«Гудок корабля» (звук аудиозаписи)
Воспитатель: Слышите, ребята, что это за звук? Это гулок корабля!
( на доске расположены картинки: Солнце, «Ветер», корабль) На какой картинки изображен корабль? Ваня, покажи. Ваня, а на столе у меня есть корабль? (ответ ребёнка)
Публикация «Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ребята, корабль плавает по воде, а что же нужно чтобы он поплыл? Чтобы корабль поплыл нужна вода. У меня на столе стоит таз с водой, я отпущу кораблик на воду. Ребята, но почему он не плывёт? Давайте попросим Солнышко, чтобы оно нам помогло.
«Солнышко! Помоги нашему кораблику поплыть!» Солнышко отвечает:»Я могу воду в море нагреть!» Нагрело Солнышко воду, стала вода тёплая, а кораблики всё равно не плывут.
И правда, ребята, Солнышко нагрело воду. (дети по очереди трогают воду и убеждаются, что она тёплая) Ребята, может быть нам ветерок попросить? (аудиозапись звук ветра) Послушайте какой сильный ветер.
«Ветерок! Помоги нашим корабликам отправиться в путь!» «Это очень просто!»-сказал Ветер и стал дуть на кораблики. И кораблики поплыли.
Я сейчас тоже ветерок сделаю (воспитатель дует на кораблик и он плывёт)
Воспитатель предлагает детям опустить кораблики в ванночку с водой, спрашивает: плывут ли кораблики, почему? Что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли? Выслушать предложения детей, подвести к тому, что нужен ветер. Где «взять» ветер? Дети дуют на кораблики, создают ветер.