Наталья Палийчук
Опытно-экспериментальное занятие в младшей группе «Посадка лука»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальное занятие в младшей группе
Цель: Формирование познавательного интереса. Расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, технологии его выращивания.
Воспитание трудовых качеств.
Задачи: Познакомить детей со свойствами лука : круглый, твёрдый, горький, заставляет плакать.
Сообщить, что из него можно вырастить зелёный лук, очень полезный и витаминный.
Публикация «Опытно-экспериментальное занятие в младшей группе „Посадка лука“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Учить сажать луковицы в землю и воду. Для роста нужна вода.
Материал: луковицы, ящик с землёй, лейка, вода.
Ход ЭКСПЕРИМЕНТА
- Посмотрите что лежит у нас на столе? Правильно лук. Вот послушайте загадку:«Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает».
- А как вы думаете зачем нам лук? Да, нам нужен лук чтобы его кушать. Лук горький, но очень полезный, в нём очень много витаминов. Еще нужно обязательно кушать лук чтобы не заболеть.
Давайте рассмотрим луковицу. Какой он? (круглый) А какого цвета? (желтого и красного). Потрогайте его пальцем и скажите, лук твердый или мягкий?
– Мы сегодня будем сажать лук в землю и понаблюдаем, что же произойдет. Кто знает что вырастет из лука? Длинные зелёные листики. В этих листиках (перьях) очень много витаминов, поэтому очень важно употреблять в пищу зелёный лук.
Продуктивная деятельность
В один ящичек мы посадим желтый лук а в другой красный и посмотрим какого цвета вырастит лук
– Теперь нужно выбрать самое подходящее место для нашего лука, светлое и тёплое.
Куда мы поставим лук, чтобы он у нас лучше рос? (На подоконник). Правильно, поближе к солнышку. Теперь мы каждый день будем наблюдать, как растет наш лук. А вы каждый день будете поливать.
– Молодцы, ребята, хорошо мы сегодня потрудились.
А через две недели у нас вырос вот такой лук. И мы с малышами сделали вывод: что из желтой и красной луковицы растут зеленые листики (перья)
Вывод эксперимента: объяснить детям, что растение-живое и ему нужны для роста вода, свет, тепло.