Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный воздух» (11 фото)
Ольга Мартынова
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный воздух»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Активизировать знания о свойствах воздуха;
2. Развивать наблюдательность, логическое мышление;
3. Воспитывать любознательность, интерес к тому что нас окружает.
Ход:
1. В группе находится волшебная коробочка, в которой что-то находиться. Открывается коробка и дети должны сказать что там находиться. В затруднении загадывается загадка про воздух.
2. Движение воздуха. Помахать веером или картонкой. Что ощущаете? Воздух движется.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Волшебный воздух“» размещена в разделах
3. Воздух невидимый. В тазик с водой опускается баночка прямо, вода в нее не попадает, так как баночка заполнена воздухом, а если ее наклонить, то вода попадет. Игра с шприцом, наполнить его воздухом и выпустить в воду. Что видим? Пузырьки. Воздух есть и в пузырьках.
4. Воздух легкий. Надутый шарик и сдутых. Какой легче? Проверить - подкинуть и какой быстрее упадет. Игра с шариками, двигать шарики без помощи рук, а с помощью воздуха.
5. Воздух не имеет запаха. Дать детям понюхать разные запахи: чеснок, мандарин, туалетная вода. Что почувствовали? А без разных веществ воздух пахнет?
6. Кому нужен воздух? Оказывается воздух нужен еще и огню. Зажигается свечка, сверху накрывается банкой. Свечка затухает, так как пропадает воздух. Но с огнем нужно быть осторожными.
Публикации по теме:
Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух вокруг нас»
Воспитанница: Пестунова Мария МБДОУ д/с «Жаворонок» Воспитатели: Мукаева Мария Валерьевна, Романова Светлана Анатольевна Родитель: Пестунова.
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность с малышами»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников одна из важнейших задач современного образования в рамках федеральных.
Опытно-экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность. 1. Веселая полоска. Воспитатель: Будем мы сейчас играть и полоску оживлять. Раз, два, три-посмотри. Что.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольника
«Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
ДОКЛАД-ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: "Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности".
Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»
Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни,.
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель – Лапшина Л. Е. Цель: формирование у детей познавательной активности,.
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный магнит»
Предметное направлении: физика. Старшая возрастная группа. Краткое описание работы: Мотив выбора темы: Камешек, принесенный одним ребенком.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми
.
Экспериментальная деятельность в средней группе «Невидимый воздух»
Воспитатель Щербак С. В. МБДОУ “Берёзка” Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель Дать представление.