Оксана Ломтева
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность «Вода течет, вода горячая, вода холодная» в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность "Вода течет,вода горячая,вода холодная" в первой младшей группе.
Цель:
– Продолжать знакомить детей со свойствами воды (прозрачность, текучесть,температура воды)
– Развивать познавательный интерес детей
– Воспитывать бережное отношение к воде
Материалы: 2 тарелочки с водой, кувшин с водой, салфетки.
Публикация «Фотоотчет „Опытно-экспериментальная деятельность „Вода течет, вода горячая, вода холодная“ в первой младшей группе“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу две тарелочки с водой, ставит их на стол. Предлагает детям опустить руки в воду. Что происходит с водой? (Она течет)
Воспитатель предлагает детям наполнить тарелочки водой до краев, но не наливать доверху, так как вода еще будет прибывать. А что происходит с водой, когда она течет? (она становится больше)
Затем воспитатель предлагает детям опустить в тарелочки свои указательные пальцы. Что происходит, когда мы опускаем палец в воду? (палец намокает). Почему? (потому что вода течет)
Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду может стать увлекательным и познавательным занятием для детей первой младшей группы. В этой деятельности дети могут познакомиться с различными свойствами воды, такими как ее температура, плотность, прозрачность и т. д.
Одним из интересных опытов с водой является сравнение холодной и горячей воды. Дети могут налить воду разной температуры в две разные емкости и опустить в них руки. Они смогут почувствовать, какая вода теплее, и как их руки реагируют на разные температуры.
Подводя итог занятия, воспитатель говорит детям, что вода - это очень важное вещество, без которого не могут жить ни человек, ни животные, ни растения. Вода нужна всем живым существам, чтобы жить.