Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Смешивание красок» (3 фото)

Ирина Шулепова
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Смешивание красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Данную опытно-экспериментальную деятельность можно использовать как часть НОД или в свободное время в зависимости от задач, которые ставит перед собой педагог.

Тема: «Сказка про краски»

Цель: Познакомить детей с основами цветоведения и получением новых цветов и оттенков при смешивании основных цветов.

Задачи:

1. Дать представление о свойствах краски при смешивании образовывать новые цвета.

2. Развивать любознательность, желание включаться в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств красок.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Смешивание красок“» размещена в разделах

3. Учить выполнять простейший сенсорный анализ в процессе познания свойств краски.

Материал:

Палитры; гуашь красного, синего, желтого цвета; кисти.

Ход:

- Воспитатель рассказывает сказку с одновременным показом героев и действий, дети выполняют действия по смешиванию красок вместе с воспитателем.

Сказка.

- Жили-были краски : желтая, синяя и красная. Жили они дружно и были очень любопытными.

- Однажды краски пошли гулять. Идут они, идут и вдруг видят – большой красивый красный цветок растет на лугу. Подбежала желтая краска к красному цветку, сунула свой любопытный нос в цветок, а красный цветок покрасил желтый нос.

- Возьмите желтую гуашь и положите ее на палитру.

- Теперь возьмите немного красной гуаши и добавьте ее в желтую гуашь.

- И стал нос вот таким.

- Какой цвет получился?

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Смешивание красок»

- Пошли краски дальше. Смотрят, а недалеко протекает синяя речка.

- Подбежала желтая краска к синей речке, хотела отмыть свой оранжевый носик. Сунула желтая краска в синюю речку свою ручку. Покрасила синяя речка желтую ручку, и стала ручка вот такой.

- Возьмите синюю гуашь и положите ее на палитру.

- Теперь возьмите немного желтой гуаши и добавьте ее в синюю

- Какой цвет получился?

Фото «Смешивание красок»
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе - фото

- Расстроилась желтая краска. Как же она будет ходить с оранжевым носом и зеленой ручкой?

- А красная и синяя краски предложили вернуться домой. Пришли краски домой, и отмыла желтая краска свой оранжевый носик прозрачной водой. Стал носик опять желтый. Вымыла желтая краска свою ручку прозрачной водой, и стала ручка снова желтой. Обрадовались краски, и

стали дальше жить – поживать, да добра наживать.

- А сейчас, ребята, давайте вспомним, как нос желтой краски превратился в оранжевый?

- А как же ручка у желтой краски стала вдруг зеленой?

- Дети перечисляют действия эксперимента, рассказывают, как они смешивали цвета.

- Если нам понадобятся оранжевый и зеленый цвет, а под рукой их не будет, сможем мы сами получить нужные цвета при помощи желтой, красной и синей краски?

- А дома вы обязательно научите ваших мам и пап, как можно смешивать краску и получать новые цвета. Пусть ваши родители порадуются вместе с вами.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени» Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Экспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группеЭкспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группе Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения. Материалы и оборудование: пустой таз, ковш с водой, воронки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Смешивание красок»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 22:25
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Смешивание красок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шулепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД