Наталья Гордиенко
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 12–17 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей интерес к экспериментальной деятельности.
Задачи:
1.Развивать любознательность, логическое мышление.
2. Формировать желание участвовать в проведении опытов.
Опыт «Радужная вода»
Наливаем в небольшие емкости водичку и пищевым красителем подкрашиваем. В одной емкости нет сахара, во второй чайная ложка сахара, в третьей полторы. Набираем шприцем поочередно водичку и вливаем в пустой стакан. Получается слоями красивая водичка.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 12–17 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Опыт: «Радужный дождь»Наливаем в стакан воды. Затем в отдельной посуде наливаем растительное масло и капаем туда подкрашенную цвкетную водичку пипеткой или шприцем
Опыт: «Живые червячки»
Берем бумажные носовые платочки разрезаем пополам и края закрашиваем фломастерами, скручиваем на карандаш, сжимаем к середине карандаша. Капаем свеху водичкой и червячок оживает, увеличивается.
Опыт «Разная плотность жидкости»
В воду вливаем растительное масло, затем мед.
Все разделилось на три слоя.
Опыт: «Содовое шипучее тесто»
В пищевую соду добавляем воды, чтобы получилась густая тестообразная масса. В другую тарелку или блюдо наливаем чуть воды и лимонной кислоты. Каково же было удивление детей когда содовые лепешки шипели как будто на сковородке.
Опыт: «Медузы»
Из полиэтилена делать медузы и помещаем их в бутылку с водой. Переворачиваем бутылку и медузы плывут кверху. Просто и занятно.
Опыт: «Шипучка»
Помещаем соду, вода подкрашенная пищевым красителем и добавляем лимонную кислоту. Бурлящий фонтан.
Опыт «Бутылка с дырочками»
Наливаем водички в бутылку внизу прокалываем дырочки. Бутылку открываем водичка льется. Плотно закручиваем бутылку крышкой вода перестает течь.
Опыт «Очищение марганцевого раствора с помощью уксуса и перекиси водорода»
.