Опыт «Что отражается в зеркале?» (средняя группа)
Светлана Оруджова
Опыт «Что отражается в зеркале?» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить детей с понятием «отражение», найти предметы, способные отражать.
Материалы: зеркала, ложки, стеклянная вазочка, алюминиевая фольга, новый воздушный шар, сковорода.
Описание. Любознательная обезьянка предлагает детям посмотреть в зеркало. Кого видите? Посмотрите в зеркало и скажите, что находится сзади вас? слева? справа? А теперь посмотрите на эти предметы без зеркала и скажите, отличаются они от тех, какие вы видели в зеркале? (Нет, они не одинаковые.) Изображение в зеркале называется отражением. Зеркало отражает предмет таким, каков он есть на самом деле.
Публикация «Опыт „Что отражается в зеркале?“ (средняя группа)» размещена в разделах
• Перед детьми различные предметы (ложки, фольга, сковорода, вазочки, воздушный шар). Обезьянка просит их найти все предметы, в которых можно увидеть свое лицо. На что вы обратили внимание при выборе предмета? Попробуйте предмет на ощупь, гладкий он или шероховатый? Все ли предметы блестят? Посмотрите, одинаково ли ваше отражение во всех этих предметах? Всегда ли оно одной и той же формы? Лучшее отражение получается в плоских, блестящих и гладких предметах, из них получаются хорошие зеркала.
Далее детям предлагается вспомнить, где на улице можно увидеть свое отражение. (В луже, в витрине магазина.)
• В рабочих листах дети выполняют задание «Найди все предметы, в которых можно увидеть отражение
Публикации по теме:
Артикуляционная гимнастика (средняя группа)
Упражнения на закрепление правильного произношения и развитие фонематического слуха Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание,.
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с природой, включающий элементарный опыт на тему «Опыт с водой»
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с природой, включающий элементарный опыт на тему: «Опыт с водой». Воспитатель Ефремова.
Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»
Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.
Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование
Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.
Опыт работы по театрализации. Старшая группа Видео
В данном видеоролике представлен опыт работы над долгосрочным проектом по театрализации, который был реализован в рамках проекта детского.
Опыт работы «Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения». Вторая младшая группа
«Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения» Актуальность Проблема дорожно-транспортных происшествий в России велика, особую.
Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)
19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.
Рабочая программа (средняя группа)
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа по развитию детей в средней группе разработана в соответствии с основной образовательной.
Опыт работы «Ознакомление с предметным миром и развитие общения в игре» (вторая младшая группа)
Дошкольный возраст - важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия,.
Фотоотчет «Средняя группа»
В наш век, век автомобилей и высоких скоростей дети с раннего возраста становятся участниками дорожного движения. Совершенно очевидно,.