Фотоотчет «Опыт сдачи нормативов ГТО I ступени с детьми старшего дошкольного возраста» (7 фото)
Мария Яковлева
Фотоотчет «Опыт сдачи нормативов ГТО I ступени с детьми старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе развития дошкольного образования одним из приоритетных направлений является повышение уровня двигательной активности детей. При разработке плана физического воспитания на учебный год, Я запланировала сдачу нормативов ГТО на май 2023г.
Для подготовки к сдачи нормативов совместно с воспитателями провели родительское собрание "Движение- жизнь!". В ходе собрания познакомила родителей с нормативами I ступени ГТО, родители поддержали наше стремление,в ходе собрания обсудили,как повысить двигательную активность ребенка в ДОУ.
Публикация «Фотоотчет „Опыт сдачи нормативов ГТО I ступени с детьми старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
Работу по подготовке разделила на три этапа.
На первом этапе познакомила детей с нормативами,просматривали ролики о ГТО и правильном выполнении упражнений. также посетили площадку сдачи нормативов ГТО.
На втором этапе начали подготовку к сдаче нормативов,проводили подготовку на улице и в зале,дети активно включились в работу,совместно с родителями тренировались не только в детском саду,но и дома и на стадионе.
На третьем заключительном этапе в середине мая мы сдавали нормативы уполномоченным представителям по приему норм ГТО в нашем районе на специально оборудованной площадке.
В результате с нормативами справились все участники.
10 человек получили золотой значку.
2 человека серебрянный.
Вручение значков мы проведем в торжественной обстановке в сентябре этого года.
Публикации по теме:
Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к труду»
«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач» (К. Д. Ушинский) Трудовое воспитание.
Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»
Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.
Обобщенный инновационный педагогический опыт «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста»
Диалогическая речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. 1. Актуальность.
Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ
Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический.
Опыт работы: «Картотека мнемосхем по заучиванию стихов для детей старшего дошкольного возраста»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Опыт работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности
Эмоции выражают отношение человека к тому, что он познает, к поступкам, к окружающему миру. Ребенок реагирует на все происходящее эмоциями.
Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»
Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.
Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Детский сад является важным звеном экологического образования детей, поэтому не случайно перед нами, педагогами, встает задача формирования.
Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»
Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.
Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
(2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.