Папки-передвижки

Опыт работы по инновационной педагогической деятельности «Формирование нравственного здоровья дошкольников» (10 фото)

Галина Сильнова
Опыт работы по инновационной педагогической деятельности «Формирование нравственного здоровья дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Основной целью является формирование личностно значимых нравственных ориентиров у детей, с помощью которых они могут «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить свое поведение нравственным нормам. Исходя из этого вытекают задачи:

- повысить культуру межличностного взаимодействия детей в группе и в семье;

- повысить общую социальную зрелость детей, снизить их импульсивность, воспитать способы эффективного взаимодействия с людьми;

Публикация «Опыт работы по инновационной педагогической деятельности „Формирование нравственного здоровья дошкольников“» размещена в разделах

- развивать и закреплять нравственные представления и навыки эффективной их реализации в общении, игре, на занятиях;

-овладеть навыками регуляции своей импульсивности, что существенно повышает возможность социальной адаптации детей в обществе.

Педагогом, для реализации цели и поставленных задач, использовались методики, которые являются структурными элементами целостной системы социально-нравственного воспитания дошкольников.

Основными структурными единицами системы являются:

- Целостная и мотивированная деятельность как основа всей жизни ребенка в ДОУ ( методики: «Утреннее приветствие», «Доска настроений»)

Опыт работы по инновационной педагогической деятельности «Формирование нравственного здоровья дошкольников»
Фото «Формирование нравственного здоровья дошкольников»
Опыт работы по инновационной педагогической деятельности - фото

- Профилактика и психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний детей: тревожности, беспокойства, агрессивности ( методики: «Сонные игрушки», «Доска настроений», «Самомассаж», «Объединяющие игры с воспитателем»)

Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Педагогом для реализации цели и поставленных задач использовались методики которые являются структурными элементами целостной системы социально нравственного воспитания дошкольников Основными структурными единицами системы являются Целостная и мотивированная деятельность как основа всей жизни ребенка в ДОУ методики Утреннее приветствие Доска настроений Целостная работа по развитию и закреплению нравственных представлений и навыков и эффективной их реализации в общении игре на занятиях Фея Добра Правила нашей группы Клубочек

- Целостная работа по развитию и закреплению нравственных представлений и навыков и эффективной их реализации в общении, игре, на занятиях («Фея Добра», «Правила нашей группы», «Клубочек»)

Фото №1 Насыщение нравственным содержанием занятий по основным образовательным областям Развитие речи Мы друзья товарищи Познавательное развитие Хлеб и др Фото №2 Работа с семьей по выработке единых требований и методов воспитания Психологическая гостиная Дневник дошкольника

- Насыщение нравственным содержанием занятий по основным образовательным областям (Развитие речи «Мы друзья-товарищи», Познавательное развитие «Хлеб» и др.)

- Работа с семьей по выработке единых требований и методов воспитания («Психологическая гостиная», «Дневник дошкольника»).

Фото №3 С игрушками спокойно готовились ко сну и быстро засыпали

Результативность опыта :

-Введение целостной и мотивированной деятельности сплотило детей, способствовало формированию внимательного отношения друг к другу;

- Использование «сонных игрушек» решило проблему с дневным сном: дети перед сном были возбудимы, крикливы, долго не могли заснуть, сон был непродолжительным. С игрушками спокойно готовились ко сну и быстро засыпали. Самомассаж помог не только укрепить физическое здоровье детей, но и снизить раздражительность и агрессию;

- «Доска настроений», «Фея Добра» помогли педагогу лучше понимать детей, вместе с ними радоваться успехам;

- Насыщение нравственным содержанием занятий и целенаправленная работа в этой области стимулирует развитие и закрепление нравственных представлений и навыков эффективной их реализации в общении, игре, на занятиях;

- Привлечение к этой работе родителей способствовало улучшению семейных взаимоотношений.

В рамках дополнительного образования, являюсь руководителем доп. образования по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо», провожу занятия с детьми по разработанной мною авторской программе.

Публикации по теме:

Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время наше общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Потеря нравственных ориентиров, обесценивание таких.

Опыт работы «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД» Из опыта работы на тему «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного.

Опыт работы «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Конкурсное испытание «Методический семинар» МДОУ «Ельниковский детский сад №1» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.

Опыт работы «Формирование экологической культуры дошкольников через театрализованную деятельность» АКТУАЛЬНОСТЬ Как маленькому ребёнку понять сложный язык экологической культуры? А в этом нам помогает театр и игра. Мы знаем, что экологическое.

Опыт работы на тему «Формирование навыков безопасного поведения старших дошкольников на дорогах» Опыт работы на тему: «Формирование навыков безопасного поведения старших дошкольников на дороге» Только при систематическом изучении.

Опыт работы «Формирование духовно-нравственных чувств дошкольников через ознакомление с народными промыслами России» Опыт работы по теме: «Формирование духовно-нравственных чувств дошкольников через ознакомление с народными промыслами России» Воспитатель:.

Опыт работы воспитателя «Сказка, как основа нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Демократизация и гуманизация общества осуществляются на фоне происходящих в обществе преобразований, в том числе и негативного характера:.

Педагогический опыт работы «Театрализованная деятельность как средство социально-нравственного воспитания дошкольников» С первых минут рождения, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми,.

Проект «Формирование готовности к инновационной деятельности у молодых воспитателей детского сада» Автор: Лысова Елена Николаевна старший воспитатель МБДОУ «Д/c №18» Гипотеза исследования: условиями, влияющими на готовность молодых.

Опыт работы «Формирование миролюбия к детям с ОВЗ как условие духовно-нравственного развития дошкольников» Воспитание миролюбия – она из целей, поставленных государством перед его образовательными институтами. В системе общечеловеческих ценностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по инновационной педагогической деятельности «Формирование нравственного здоровья дошкольников»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 21:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по инновационной педагогической деятельности «Формирование нравственного здоровья дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сильнова (УИ 152155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД