Рима Костян
Опыт работы музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1. Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию из опыта работы музыкального руководителя и преподавателя по изобразительной деятельности по теме: «Совершенствование профессиональных умений педагогов по развитию музыкально – сенсорных способностей, слухового внимания у детей дошкольного возраста» в старшей группе МБДОУ «Детский сад №19 «Золотой петушок» станицы Незлобной.
Публикация «Опыт работы музыкального руководителя» размещена в разделах
Слайд 2. Предлагаю вашему вниманию интегрированное занятие, которое суммирует знания детей об окружающем мире и одновременно соединяет эти знания с эмоционально – эстетическими переживаниями.
Слайд 3 - 4. Перед собой поставила цель и задачи
(вы их видите на экране).
Слайд 5. В сопровождении «Солнечного марша» дети вошли в музыкальный зал.
Слайд 6. На этом этапе мы создали тёплое, радостное, «солнечное» настроение.
Слайд 7. Детям было предложено сделать солнышко из тех лучиков, которые у них в руках.
Слайд 8. Ребята любовались солнцем, а «Солнце» отвечало голосовой фонограммой.
Слайд 9. Неожиданно для детей под минорную музыку в зал вползла Туча. Дети мимикой отразили услышанную музыку и увиденное. Таким образом была установлена ассоциативная связь между миром фантазии и миром реальности.
Слайд 10. Далее была проведена коммуникативная игра «Парад солнечных улыбок» под музыку ВладимираШаинского «Улыбка».
Слайд 11-12. Детям было предложено самим что – нибудь сделать, чтобы вокруг стало теплей и веселей. Например, улыбнуться друг другу! Каждый ребёнок отразил свои эмоции на листе бумаги.
Слайд 13. Затем была предложена музыкальная игра «Чудеса – чудеса!» под музыку В. Мурадели «Солнечный зайчик».
Слайд 14. Детям солнышко прислало своего гонца – маленького солнечного зайчика. Они познакомились с его происхождением.
Слайд 15. После чего детям было предложено поиграть, и выполнить задания согласно музыки.
Слайд 16. Затем дети «Слушали и подпевали» под музыку «Солнечный дождь»С. Сломинского
Слайд 17. и хором декламировали припев,где уговаривали тучу вернуть солнышко.
Слайд 18. Пока дождь ходит к туче выручать солнышко,было предложено детям устроить «Солнечную галерею».
Слайд 19. Под фонограмму дети изображали солнышко.
Слайд20. Дети взяли в руки желтые воздушные шары и двигались по кругу, изображая «Солнечное шествие». На припеве сужали круг, улыбались друг другу и выпустили шары.
Слайд 21. И в заключении хотелось бы сказать, выразительность всегда присуще музыке, а изобразительность имеет вспомогательное значение. Изобразительность присутствует далеко не в каждом произведении, но ярко изобразительная музыка всегда выражает настроение и эмоционально – психологическое состояние.
Слайд 22. В своей работе использую литературу и интернет – ресурсы.
Слайд 23. Спасибо за внимание.