Лучший педагог года

Опыт работы по внедрению ФГОС дошкольного образования (3 фото)

Альфия Бакирова
Опыт работы по внедрению ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Асекеевский детский сад №1

воспитатель Бакирова А. Ш.

Внедряем ФГОС ДО

Поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности ДОО – основной механизм оптимизации развития системы дошкольного образования. Многими исследователями развитие ДОО связывается с процессами целенаправленной разработки и создания, внедрения и освоения, распространения и стабилизации новшеств, обуславливающими его качественно новое состояние. Таким новшеством на сегодняшний день является внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Публикация «Опыт работы по внедрению ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

Так как ФГОС ДО призван решать проблемы, связанные с повышением качества образования, главное внимание было акцентировано на обеспечение надлежащих условий для развития личности дошкольников и активизации инновационных аспектов деятельности, на изменение подходов к организации воспитательно-образовательного процесса.

В соответствии с этим в нашей дошкольной образовательной организации были определены основные задачи по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса. Прежде всего это:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов по теоретическому знанию ФГОС ДО и их практической реализации в образовательный процесс.

2. Организация психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников.

3. Обновление материально-технического обеспечения ДОО.

4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для решения поставленных задач и более успешного управления процессом введения ФГОС ДО в нашей дошкольной организации были разработаны проекты :

-«Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в период введения ФГОС ДО»;

-«Организация психолого-педагогических условий введения ФГОС ДО»;

-«Кадровое обеспечение ДОО в период введения ФГОС ДО»;

-«Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ДО».

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в период введения ФГОС ДО» имеет своей целью разработать модели развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС ДО.

Разработан рабочий план реализации проекта. В соответствии с планом в 2013-2014 учебном году изучены нормативные документы, проведен анализ условий, изучены особенности групповых помещений, с воспитателями проведены семинары, консультации по соответствующей теме. На 2014-2015 учебный год запланировано приобретение игрушек, дидактических пособий, консультации с родителями и привлечение их к организации развивающей предметно-пространственной среды в групповых помещениях ДОО.

Опыт работы по внедрению ФГОС дошкольного образования

На сегодняшний день развивающая среда в группах нашего детского сада организована в соответствии с реализуемой основной образовательной программой и учитывает индивидуальные особенности детей, отвечает принципам организации образовательного пространства, учтены гендерные особенности воспитанников.

Фото №1 МБДОУ Асекеевский детский сад воспитатель Бакирова А

Зоновое расположение игрового материала, пособий обеспечивает интеграционное развитие, реализацию актуальных потребностей детей, свободу выбора детской деятельности. Большая часть площади в группах отведена игровой деятельности. Потому что ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра.

Фото №2 Внедряем ФГОС ДО Поиск и освоение инноваций способствующих качественным изменениям в деятельности ДОО основной механизм оптимизации развития системы дошкольного образования
Публикации по теме:

План работы городского методического объединения инструкторов по физической культуре в ДОУ на 2013–2014 уч. год Тема: «Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в контексте реализации ФГТ и внедрения ФГОС». Цель: повышение профессионального.

Теоретические аспекты инновационной деятельности Инновация в современном словаре иностранных слов трактуется как нововведение. А инновационный процесс – комплексная деятельность по созданию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по внедрению ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 13 августа 2014 в 11:24
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по внедрению ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Бакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД