Приложение МААМ

Опыт работы педагога-организатора «Развитие и воспитание творческой личности школьника в детском коллективе»

Рыжих Ирина
Опыт работы педагога-организатора «Развитие и воспитание творческой личности школьника в детском коллективе»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы педагога-организатора

(первая квалификационная категория)

Рыжих Ирины Петровны

Тема опыта : Развитие и воспитание творческой личности школьника в детском коллективе.

Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость. Педагог, работающий в качестве организатора детских коллективов, находится в постоянном поиске творческого наполнения всей организации его жизни и деятельности. В современных условиях количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям, взаимодействовать с другими людьми при решении проблем. Возникает противоречие между репродуктивным характером традиционно сложившейся системы воспитания и насущной потребностью общества в измененной системе развития личности.

Публикация «Опыт работы педагога-организатора „Развитие и воспитание творческой личности школьника в детском коллективе“» размещена в разделах

Противоречие между социальным заказом общества и уровнем сформированности творческой и коммуникативной личности школьника.

Теоретическая база опыта. Работы Амонашвили Ш. А., Тубельского А. Н. Андреева В. И., Новиковой Л. И., Иванова И. П.

Новизна опыта : изменение подходов к организации работы детского коллектива, технологий, методик воспитания и творческого развития школьника.

Сущность опыта.

Семь направлений-дорог деятельности ДОО «Прометей» : 1. красная дорога – «Моя Родина - Россия» ( Цель: способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире, формы: походы; конкурсы «Узнай Россию», встречи, экскурсии, 2. оранжевая дорога - «Хочу всё знать» ( Цель: развитие познавательного интереса, формы: олимпиады, участие в НОУ, «Эрудит», 3. жёлтая дорога – «Нужным быть кому – то в трудную минуту» ( Цель: воспитание активной гражданской позиции, формы: операции «Рассвет», «Живу и помню», акция «Дети детям», «С днём защитника Отечества», Вахта памяти», 4. зелёная дорога – «Мы всех зовём на стадион» ( Цель: воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, формы: спортивные мероприятия, «А ну-ка, мальчики!», День здоровья»). 5. голубая дорога – «Твори, выдумывай, пробуй!» ( Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание чувств прекрасного, формы: Фестивали художественной самодеятельности, конкурсы рисунков, выставки поделок из природного материала, 6. синяя дорога – «Всё что кругом – это тоже наш дом» ( Цель: формирование у подрастающего поколения чувства бережного отношения к природе; оказание практического содействия в решении местных экологических проблем, формы: акция «Дом в котором мы живём», День птиц, День Земли, акция «Посади дерево на счастье», конкурс фоторабот «Природа вокруг нас», 7. фиолетовая дорога – «Берись за дело смело» ( Цель: развитие сотрудничества, формирование взаимоотношений на основе доверия, взаимоуважения, взаимопомощи, формы: работа в органах самоуправления, мониторинг творческой деятельности учащихся, проведение сборов, классные отчётные собрания).

Ведется постоянный мониторинг активности участия учащихся, ежегодно выбираются лидеры, лучшие коллективы.

Результативность: рост активности участия школьников во внеурочной деятельности, проявление самостоятельности, инициативности, творчества при организации КПД; повышение уровня ученического самоуправления, рост численности ДОО, достижения ДОО на уровне района и области.

Публикации по теме:

Обобщает опыт работы «Формирование экологической культуры личности дошкольников» Обобщает опыт работы по теме «Формирование экологической культуры личности дошкольников». Актуальность данной темы не вызывает сомнений,.

Обобщение опыта работы «Роль театра в формировании гармоничной творческой личности ребенка» Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.

Обобщенный опыт работы «Воспитание гуманного отношения к природе через развитие интереса к комнатным растениям» Управление образования Администрации города Костромы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 89».

Опыт работы педагога-психолога Описание опыта работы педагога – психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» Мутовкиной.

Опыт работы «Формирование нравственных качеств личности дошкольников» Воспитатель: Деточкина О. В. Целью представленной работы является воспитание моральных, нравственных и духовных ценностей у детей, присущих.

Опыт работы «Влияние полихромной среды на воспитание и развитие ребенка» Опыт работы на тему «Влияние полихромной среды на воспитание и развитие ребенка». МБДОУ д/с№70 воспитатель Михайличенко Р. Г. Цель: Изучить.

Опыт работы школьного педагога-психолога Описание опыта работы психолога (социального педагога) МБОУ ИСОШ № 4 Сизиковой Алевтины Сергеевны Воспитание личности в большой степени.

Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации профессионального стандарта Слайд 1 Уважаемые коллеги! Я Лаухина Вера Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 17» г. Новомосковска хотела бы поделиться.

Отчёт по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности путём приобщения к народному творчеству»Отчёт по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности путём приобщения к народному творчеству» Отчет по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности посредством приобщения.

Развитие творческой личности дошкольника в процессе дизайн-деятельности Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт работы педагога-организатора «Развитие и воспитание творческой личности школьника в детском коллективе»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 23:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы педагога-организатора «Развитие и воспитание творческой личности школьника в детском коллективе»» (включая файлы) размещена пользователем Рыжих Ирина (УИ 1377354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД