Роза Косыгина
Опыт «Как мы снег окрашивали» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт "Как окрасить снег красками"? Средняя группа.
Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом.
Задачи:
Закреплять знания детей о свойствах снега.
Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы.
Вызывать интерес к неживой природе
Воспитывать любознательность, радость от открытий, полученных из опытов.
Развивать логическое мышление, речь, кругозор.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2021
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за зимними явлениями; подвижные игры "Два мороза", "Кто дальше бросит снежок", "Снеговики" и т. д., рассматривание снежинок; опыт-эксперимент "Во что превратится снег в помещении", чтение стихотворений, сказок, загадок о зиме.
Оборудование: таз со снегом, две тарелки, кисточки, краски- гуашь.
Цель: Показать детям, что снег можно раскрашивать.
Ход:
Вывод: В стаканчик каждому ребенку накладываю снег, путем экспериментирования дети убедились, что снег можно раскрасить в разные цвета.
В конце эксперимента готовые цветные башенки мы поместили за окно
(без стаканчиков) и наблюдали за ними в течении нескольких дней. Ребята, после завершения эксперимента остались очень довольными, они теперь знают, что снег можно окрашивать разноцветными красками. Не только можно рисовать на бумаге красками, но оказывается, и снег окрашивать можно и даже можно окрасить прозрачную водичку и превратить её в цветные льдинки! У нас всё получилось. УРА!