Ольга Гаязова
Описание танца для детей дошкольного возраста к 9 Мая. Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Описание движений к танцу для дошкольников к Дню Победы.
Автор: Гаязова Ольга Геннадьевна - музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 326 г. Екатеринбурга.
Танцевальная композиция «Память» на музыку известной песни «В землянке»
Музыка Константина Листова, стихи Алексея Суркова.
Перед разучиванием с детьми танца, мы обсудили смысл и придумали концепцию танца. Рассуждали так: Во время Вов, после боя, сидит в землянке уставший солдат, греется у печки – буржуйки и вспоминает свою любимую. Так за своими мыслями он засыпает и снится ему сон: Его любимая, которая то близко, то далеко. Поэтому в танце мальчики и девочки смотрят в разные стороны, бегут навстречу друг другу и пробегают мимо, не видя друг друга. Потом все - таки поворачиваются лицом друг к другу, танцуют. А в конце танца: снова солдат, опустивший голову и его девушка, как мираж, обегает его, кладет руки на плечи, исчезает. Солдат просыпается и понимает, что это был лишь сон.
Публикация «Описание танца для детей дошкольного возраста к 9 Мая, Видео» размещена в разделах
- Видео
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Вот такая история была нами придумана!
Исходное положение: дети выстраиваются парами, друг за другом в дальней точке сцены.
Бьется в тесной печурке огонь,
Мальчики идут, слегка опустив глаза, шагами с правой ноги. Правая – левая-приставили (и так 4 раза). Выстраиваются в диагональ.
На поленьях смола, как слеза.
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты *
В белоснежных полях под Москвой*
.Девочки бегут «змейкой» между мальчиками и после каждой фразы останавливаются (дважды рядом с другим партнером - обозначение *и *) с разных сторон.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Обегают своего партнера (первая девочка слева, вторая справа и т. д.). На слово «Ты» встают за спиной своего партнера.
Как тоскует мой голос живой.
Упр. «Птица» в разные стороны (девочки вправо, мальчики влево)
Проигрыш:
Девочки отбегают влево от мальчиков, образую свою диагональ (а вместе символ ^)
Ты сейчас далеко, далеко,
Рука «под козырек» смотрят вдаль (девочки влево, мальчики вправо – в разные стороны)
Между нами снега и снега.
Бегут на встречу друг другу вытянув вперед руки. И пробегают мимо (заранее оговариваем кто между кем бежит)
До тебя мне дойти не легко,
Идут спиной друг к другу, плавно опуская вытянутые вперед руки и встают спиной друг к другу
А до смерти – четыре шага.
На слово «шага» - поворачиваются лицом к друг другу
Пой, гармоника, вьюге назло,
Упр. «лодочка», кружимся вокруг себя на носочках вправо
Заплутавшее счастье зови.
На слово «зови» соединяют согнутые в локтях руки перед грудью.
Мне в холодной землянке тепло
«Оттяжка» и на слово «Тепло» - девочка закрутилась к мальчику.
От моей негасимой любви.
Перекаты с ноги на ногу – вправо – влево -приставили. И девочка раскручивается так, чтобы девочка была во внешнем круге.
Проигрыш:
Бегут по кругу, взявшись за руки и выстраиваются либо полукругом либо снова символом ^. Мальчик встает на колено, девочка его обегает дважды и мальчик встает.
Пой, гармоника, вьюге назло,
Дети снова встают в «лодочку» и кружатся вокруг себя на носочках. Останавливаются соединившись ладошками на уровне груди (локти вниз) и немного отойдя друг от друга.
Заплутавшее счастье зови
Девочка делает правой ногой небольшой шаг на мальчика, а потом поднимает левую ногу, согнув ее в колене.
Мне в холодной землянке тепло
Мальчик встает на колено, правая рука на правом колене, опустив глаза, девочка его медленно обходит и встав за спиной медленно кладет ручки ему на плечи
От моей негасимой любви.
Девочки обходят своего мальчика справа и друг за другом убегают за кулисы.
На слово «любовь» мальчик поднимает голову и грустно смотрит вдаль.
Желаю удачи! К описанию прилагаю видео танца с выступления на конкурсе. На видео дети 6 года жизни.