Гулия Лавриненкова
Описание посуды
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Описание посуды».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»;»Художественное творчество»(рисование, «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель:
1. Упражнять в употреблении существительных в именительном и родительном падеже множественного числа.
2. Учит сравнивать предметы посуды, называть их составные части, называть предметы, из какого материала сделан.
3. Упражнять в закрашивании, не выходя за контур.
4. Уметь узнавать и называть худ. произведение, его героев.
Публикация «Описание посуды» размещена в разделах
Планируемые результаты: Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, положительный интерес при разгадывании загадок, владеть навыками самообслуживания, интересоваться детской деятельностью, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудования: картинки с изображением посуды, карточки, кукольная посуда.
Содержание организационной деятельности детей
1. Организационный момент (дети стоят в кругу)
Чтение отрывка К. И. Чуковского «Федорино горе».
Утбги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца-
Дзынь-ля-ля!Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся-
Дзынь-ля-ля!дзынь-ля-ля!
На стаканы-дзынь!- натыкаются,
И стаканы-дзынь!- разбиваются.
• Из какого произведения отрывок? Который я вам прочла.
• Почему же посуда убежала от Федоры?
Сегодня мы с вами поговорим о посуде. (дети подходят к столу, где лежат картинки с изображением посуды).
Игра: «Назови посуду» (берут, называют посуду).
Садятся за столы.
Загадки:
Всех кормлю с охотой я, а сама без рота я (Ложка).
Зубами накалываю и в рот накладываю (Вилка).
Вся макушка в дырках мелких перец сыплется в тарелки (перечница).
Игра: «Какой посуды не стало?»(на доске картинки, педагог убирает по одному предмету).
Игра: «Узнай какая посуда?»
Как называется посуда, в которую кладут кашу?
Как называют посуду, в которой жарят котлеты?
Как называется посуда, в которой варят суп?
Как называется посуда, в которую кладут конфеты?
Как называется посуда, в которую насыпают сахар?
Как называют посуду, в которой пьют чай?
Упражнение на развитие внимания (перед детьми карточки)
Чем отличается посуда?
Задание: Раскрасьте чашку.
Д/и «Найди пару?»(садятся).
Упражнение: «Закончи предложение».
Соль кладут в салат, а сахар (чай).
В кастрюлю суп, а в сковородку (мясо).
В солонке соль, а в перечнице (перец).
В масленке масло, а в салатнице (салат).
Д/и «Что из чего сделано?»
(Перед детьми посуда из разного материала).
1) Что это за предметы?
2) Одинаковые они или разные?
3) Посмотрите внимательно и сравните? Из какого материала они сделаны?
Рефлексия: Чем занимались?