Мария Скоробогатова
Конспект игрового занятия «Путешествие в будущее»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать возможность понять значимость и важность своего прошлого, настоящего и будущего. Показать, что можно приобрести, делая тот или иной выбор.
Ход занятия:
Раздается сигнал: Внимание! Тревога! Сигнал SOS!
– Ребята, как вы думаете что это такое? Что происходит?
- Ответы детей.
- Ребята, к нам пришло какое-то странное письмо: «Дорогие ребята детского сада «Ромашка» города Нефтеюганска, пишут вам ребята из города Сургут! Сегодня ночью в нашем городе произошло что-то странное, необычное, интересное! Вчера вечером нас родители забрали из детского сада, мы пришли домой: ужинали, смотрели мультики, играли в планшетах в любимые игры, мылись и чистили зубы. А сегодня утром проснулись и удивились: пропала мамина микроволновка, папин телевизор, телефон, а самое главное - наши планшеты. Как же нам жить без них! Незнаем, что и делать! Мы очень огорчены! Очень просим вас нам помочь!
Публикация «Конспект игрового занятия „Путешествие в будущее“» размещена в разделах
- Ребята, а как же люди жили раньше, без всех этих удобств?
- Ответы детей.
– Ребята, жизнь существовала, ещё тогда, когда на Земле жили динозавры? (В далёком прошлом)
– А сейчас мы с вами находимся? (В настоящем)
– А завтра мы будем находится? (В будущем)
- Ребята, как же мы сможем помочь детям из города Сургута?
- Ответы детей.
- Ребята, а кто-нибудь, когда-нибудь слышал о существовании машины времени, которая может управлять прошлым и будущим?
- Ответы детей.
- Ребята, а я предлагаю вам ее построить?
- Ответы детей.
Строительство машины времени.
- Машину времени мы построили, но ведь ею кто-то должен управлять?
- Для путешествия нам нужно выбрать руководителя полёта, которым буду управлять я, людей каких профессий нам необходимо взять с собой? (Штурмана – помощника руководителя полёта; врача – вдруг кто-то заболеет; тележурналиста – он сможет снять фильм о жизни электроприборов в прошлом, напишет статью в местной газете; повар – он будет кормить экипаж во время полёта; спасателя – мы же, не знаем какие опасности подстерегают нас).
- Руководитель полё та: Объявляю, трёхминутную готовность!
- Штурман: Есть трёхминутная готовность!
- Руководитель полё та: Экипаж к полёту готов?
- Штурман: Экипаж к полёту готов!
- Руководитель полё та: Приготовиться к старту! Проверить кислород, радиосвязь, пристегнуть ремни! Внимание! 5-4-3-2-1! Пуск.
- Штурман: Старт! Внимание! Пуск!
- Зарисовать электроприборы своими руками.