Приложение МААМ

Ольга Колдина. Блог

Автор блога: Ольга Колдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему

«Путешествие в лес ранней весной».
Задачи. Закрепление и обобщение ранее полученных навыков, через комплексное развитие музыкальности детей и создание благоприятных условий для проявления способностей, развитие стойкого интереса к музыкальному искусству в целом. Цель. Формировать...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по лексической теме «Весна»
Программные задачи: Формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времен года. Закрепить названия геометрических фигур, умение соотносить их с предметами. Закрепить количественный и порядковый счет, знание цифр ( до...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с Весной»
Тема: «Путешествие с весной» Цель: Расширить представление о таких понятиях как: узкий, широкий, длинный, короткий. Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Закрепить красный цвет. Пополнить знания детей о кролике: что ест, его строение, на кого он...

Весна. Все материалы на весеннюю тему

НОД рисование: «Весенняя капель». (рисование пальчиками)
Занятие по рисованию: «Весенняя капель». Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев. Демонстрационный материал: сосулька на...

Весеннее настроение зимой!
Хотите порадовать себя в зимнее время, посадите гиацинт! Яркий, нежный, ароматный. Весенний лучик на фоне зимнего пейзажа за окном. В прошлом году я на...

Логопедическое занятие Тема «Птицы весной» (первая младшая группа)
Логопедическое занятие Тема «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ » ( первая младшая группа) Цель: Развитие импрессивной речи: учить понимать существительные и глаголы по теме; развитие крупной, мелкой и артикуляционной моторики; развитие экспрессивной речи: понимать наречия, выражающие...

Творческая мастерская. «В весенний лес за приключениями», для детей 4–5 лет
Творческая мастерская «В весенний лес за приключениями» для детей 4-5 лет Задачи: 1. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Расширять представления об окружающих их предметах. Развивать умение вычленять признаки предметов ( цвет,...

Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе с использованием мнемотехники. «Весна-красна»
Цель: - закрепить представления о смене времени года, основных признаках весны путём обеспечения единства решения игровых, познавательных и практических задач. Развитие у детей доброго отношения к природе. Задачи: - расширить и уточнить представления детей об...

Итоговое занятие по познавательному развитию Тема: «Как снеговики весну искали». (в средней группе)
Итоговое занятие по познавательному развитию. Тема: « Как снеговики весну искали». Программное содержание: упорядочить знания детей о времени года зима; закрепить знания детей о времени года весна; формировать представления о природных явлениях их взаимосвязи;...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. «Волшебный мир весны»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности. Тема: «Волшебный мир весны» Выполнили: музыкальный руководитель Хмара Л. А. педагог доп....

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД