Ольга Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Сюрпризы из сундучка Праздник для старшей группы. Под музыку дети заходят в зал, делают один круг и встают у центральной стены полукругом. Ведущая: Милые женщины, добрые, верные! С Новой весной Вас с каплями первыми! Мирного неба Вам солнца лучистого Счастья... |
Дети и взрослые под музыку заходят в зал и садятся парами на стулья. Ведущий Старшая группа – что это значит? Значит, никто уже утром не плачет, Суп не прольёт на рубашку никто, Все надевать научились пальто, Даже ботинки с тугими шнурками Не доверяют ни папе,... |
«Весна Победы». Сценарий праздника, посвящённого 70 - летию Победы в Великой Отечественной Войне для старших дошкольников. Автор: Климкина Валентина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ№80г, первая квалификационная категория. Цель: Развивать творческие... |
Старшая группа.
Рассказывание и обсуждение русской народ¬ной сказки «Заяц-хваста» Учить характеризовать произведение. Формировать представления о том, что хвастаться некрасиво. Развивать интонационную выразительность речи. Упражнять в образовании существительных с суффиксом ищ.... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федорино горе» ( беседа) Цель: Формирование у детей социальных умений и навыков к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Углублять представления детей о здоровом образе жизни, расширять знания о социальных умениях и... |
Первая серия речевых упражнений на развитие тембровой окраски голоса. 1. «Как бы ты сказал? ». Дидактическая задача: развивать мимику лица; развивать тембровую окраску голоса: говорить вопросительно, утвердительно, с интонацией просьбы и возмущения. Мотивация: В:... |
Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие в весенний лес» Программные задачи: Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны, задачи: 1. обогащать словарный запас детей; 2. учить детей правильно употреблять форму множественно числа им.... |
Цель: Создание благоприятной атмосферы в группе. Продолжение обучения работы с бумагой и ножницами. Формирование умения следовать устным инструкциям. Способствовать развитию внимания и памяти, снятию эмоционального напряжения, закреплению положительного настроя в... |
Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования. Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности. Развивать творческие способности дошкольника – задача взрослого. А это значит,... |
Пластический этюд – это вид движений, при помощи которых передаётся образ объекта, характер задуманного. Пластические этюды используются на занятиях для того, чтобы дети сами почувствовали и ощутили тот образ, явление, которое они изображают, умение перевоплощаться.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об акции «Письмо солдату.»
2 декабря 2024 в 21:55
Осенние стихотворения по мнемотаблице
2 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34