Ольга Дорош. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
тема недели - «Грибы» тема дня - «На лесной полянке». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Задачи: • сформировать интерес к живой природе, бережное отношение к ней ( «Познание») ; •... |
Цель: Расширять представление детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представление о том, что для человека, экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить... |
Задачи: 1. Обучающие: уточнить и закрепить знания детей о времени года – весне, диких животных, птицах; ак-тивизировать словарный запас. 2. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление; развивать коммуникативные... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы животных. Продолжать учить правильно, пользоваться краской. Развивающие: Активизировать познавательную и речевую... |
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе приобщения к миру природы. Создание ситуации успеха, атмосферы радости и добра. Задачи: Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, взаимопомощи, бережного отношения к природе,... |
Развлечение «Прогулка по весеннему лесу» Под музыку Н. Метлова «ПОЕЗД» дети друг за другом «въезжают паровозиком» за воспитателем в зал. «ПОЕЗД» 1. Мы в вагончиках сидим Мы сидим, мы сидим И в окошки мы глядим Едет, едет паровоз Чух-чух-чух, чух – чух – чух!... |
Визитная карточка. Тема: «Прогулка в весенний лес». Вид: развитие экологических представлений. Тип: обобщающее, познавательное. Возраст: дети старшей группы 5- 6 лет. Форма организации детей: подгруппа из 9 человек. Место проведения: МКДОУ «Маленькая страна»,... |
Тема: «Мост с лесенками». Цель: Продолжать учить детей строить мосты, используя разные строительные материалы( кубики, кирпичики. пластины) , закреплять знание формы. Воспитывать бережное отношение к игровым персонажам и желание помогать им. Развивать мышление.... |
Ведущая собирает детей на групповой площадке. Весна встречает детей и ведет на площадку, где будет проводиться развлечение. Ведущая:Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра, В гости к нам пришла… Дети: Весна! Ведущая:Ждет нас... |
Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; упражнять в сохранении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03
Консультация для родителей «Воспитание детей в семье»
19 ноября 2024 в 01:01