Получи документы

Ольга Белец. Блог

Автор блога: Ольга Белец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игры, используемые для развития мелкой моторики, сенсорики, звуковой культуры речи
Волшебные дорожки» Описание : выкладывание бусин по нарисованным линиям с проговариванием стихотворен ия: «Нарядили ножки В новые сапожки, Вы шагайте, ножки,...

Консультация для педагогов «Роль воображения в развитии детей с нарушением зрения»
Формирование личности с нарушением зрения, её активности, работоспособности является процессом, зависящим от большого количества как внешнего, так и внутреннего характера в их сложном взаимодействии, определяющем индивидуальную психологическую систему. Чтобы влиять...

Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть III)
часть 1 Дидактические игры : ры:[/b] «Что кому подари ть? » Мальчику или девочке, группировать картинки игрушек, одежды, книжек, раскрасок. «Кто кем буд ет». Раскладывать картинки в возрастной последовательности: младенец в голубом-малыш-мальчик...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть I)
часть 2 часть 3 Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста. Подобран воспитателем МБДОУ ЦРР д/с «Золушка» г Когалыма. Щегловой А. А. 2012 г. 1. 1. Игровые упражнения- «Давай поразмышля ем…» . Предложить...

Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста методом дидактического синквейна
В век современных технологий взрослые очень мало уделяют внимания своим детям в плане общения. Дети разучились разговаривать на «богатом и могучем» русском языке. В каждой семье сегодня есть компьютеры, телевизоры и прочая техника, заменяющая общение взрослого и...

Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста (часть II)
часть 1 1. 6. Подвижные иг ры: «Утреннее приветст вие» . Дети стоят в кругу, берутся за руки, поднимают руки вверх и говорят слова: « С добрым утром. Солнышко! Здравствуй, детский сад! ( Опускают руки, идут по кругу) Мы собрались снова! Каждый другу рад! (...

Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников с ОНР
( первый этап) Направления и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР по формированию зрительно-моторной координации. 1 этап Общее количество занятий не является фиксированным и зависит от исходного уровня сформированности зрительно-моторной...

Педагогические и психологические способы коррекции отклонений в личностном развитии шестилетних детей с нарушениями речи
Проблема личностных особенностей детей, отстающих в речевом развитии, чрезвычайно актуальна. В силу разнообразных причин речевая патология продолжает расти. С помощью различных методик, описанных в представленном материале статьи, в группе шестилетних детей с...

Комплексный подход к развитию кисти руки у детей с речевыми нарушениями в условиях группы предшкольной подготовки
Комплексный подход к развитию кисти руки у детей с речевыми нарушениями в условиях группы предшкольной подготовки Формирование мелкой моторики является одним из немаловажных аспектов развития дошкольников, имеющих речевые нарушения, в период подготовки к школе. Как...

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Ах, эта осень!»
Составили: Карамушко Е. В. Скребнева Е. В. Программное содержание: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Закрепить представления об осенней одежде человека. Ход. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД