Мадоян Марине
Развивающий урок «Одежда» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня дети вы научитесь:
Октябрь.
*определять и различать одежду;
*выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форму, строение, величину) ;
*группировать предметы по признакам.
Для этого нам необходимы такие материалы как:
*посылочный ящик
*кукольные одежды
*муляж овощей
*предметные картинки
*Коробочки
И так, давайте начнем наше занятие.
Публикация «Развивающий урок „Одежда“ в средней группе» размещена в разделах
В нашу группу приходит почтальон, приносит нам посылку и письмо от Незнайки. В письме Незнайка просит нам помочь ему разложить предметы на две группы : “Овощи” и “Одежда”. Тут я открываю посылку, предлагаю вам рассмотреть предметы и достать их.
Вы дети должны делить все предметы на группы, сопровождая свои действия обобщающими словами, то есть “это одежда”, “это овощи”.
Дети вам интересно?
Дети: да! Давайте уже играть!
Вы дети должны раскладывать одежду, называя все виды представленной одежды, а также раскладывать овощи, называя их.
Ну что же, начнем? Всем понятно, как нужно играть?
Дети: да, нам всё понятно Марине Рубиковна!
Тогда давайте каждый из вас расскажет о предмете одежды, ну например о кофте, платье, рубашке.
Ну давай Максим, ты у нас самый смелый!
Максим: Я хочу рассказать о рубашке!
Ну давай! Мы тебя слушаем!
Максим: Это рубашка, она белого цвета, у нее есть ворот, рукава, пуговицы, она сшита из ткани, ее надевают на тело.
Ребята, давайте похлопаем Максиму, ведь он очень точно и четко дал характеристику “рубашки” и справился с заданием.
А теперь могут поучаствовать и другие. Давайте!
Какие вы у меня молодцы, вы хорошо справились!