Папки-передвижки

План дистанционного обучения на октябрь. Рекомендации для родителей

Татьяна Бирюкова
План дистанционного обучения на октябрь. Рекомендации для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

Темы недели Рекомендации

Литература для прочтения Комплекс утреней

гимнастики, физкультминутки

Большая игротека.

(дидактические игры,

настольно-печатные игры)

«Мама, папа, я – дружная семья!» 1. Чтение сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Боголюбской Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Публикация «План дистанционного обучения на октябрь, Рекомендации для родителей» размещена в разделах

2 С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Познакомить со сказкой «Про глупого мышонка»; вызвать желание послушать ещё раз; показать образы героев; воспитывать интерес к художественным произведениям.

3 Чтение стихотворения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (Руссу В.)

4 Чтение Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: формирование умения внимательно слушать, развитие интереса к чтению

5 Чтение стихотворения А. Барто «Мама уходит на работу». Цель: Предложить детям ответить на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения. Гимнастика 1 и 2 неделя

1И. п. : ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены

вниз. Руки поднять через стороны вверх и вернуться в и. п.

2 И. п. : ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены

вниз. Вытянуть руки вперед, спрятать за спину и вернуться в и. п.

3. И. п. : ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены вниз.

Руки поднять через стороны вверх, ударить кубик об кубик и

по сигналу вернуться в и. п.

4. И. п. : ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены вниз.

Присесть, постучать кубиками по полу и вернуться в и. п.

5. И. п. : о. с., оба кубика поставить на правую ладонь. Поворот во-

круг себя, посмотреть на кубики. Повторить то же, поменяв руки.

6. И. п. : о. с. - подбросить один кубик, поймать его двумя руками.

7. И. п. : о. с. - кубики лежат на полу. Перевернуть кубик пальцами

правой ноги. То же повторить левой ногой.

8. И. п. : о. с. - кубики лежат на полу. Прыгнуть через кубики на двух

ногах вперёд, развернуться, опять прыгнуть через кубики и т. д. ,

чередуя с ходьбой на месте

«Кто главный?» Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок. Ход игры: Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все - и дети, и взрослые.

«Как зовут членов семьи» Цель: Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Ход игры: Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи. Например: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».

Настольно-печатные игры по желанию детей. (лото, домино, мозайка).

«Мама, папа, я – дружная семья!» Чтение стихотворения о детях. Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой мальчик?» Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях. 2. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Познакомить с русской народной сказкой «Гуси-лебеди»; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. 3 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Довести до сознания детей замысел сказки; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким.

4 Чтение Татьяна Шапиро «День Победы» - формировать интерес к чтению стих., воспитывать отзывчивость на произведение х/л;

5 З. Александров «Дозор». Задачи: продолжать формировать умение детей слушать произведения; приучать рассматривать иллюстрации в книгах, отвечать на элементарные вопросы воспитателя по содержанию иллюстраций; воспитывать уважение к защитникам Родины (ветеранам ВОВ). Физкультминутки 1,2 неделя

1.https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs

2.https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg

Физминутка Сапожки

Нарядили ножки в новые сапожки, Выставляем носочки поочерёдно

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. Ходьба на месте

Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, Топот на месте

В грязь не заходите, сапожки не рвите. Прыжки на месте.

Физминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

Пальчиковая гимнастика Моя семья Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья! «Ласковое слово» Цель: Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Материал: мяч.

Ход игры: Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама - мамочка, папа - папочка т. д.

«Хорошо – плохо» Цель: Формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо.

Ход игры: В: Помочь маме - хорошо. Почему? В: Ругаться с братом - плохо. Почему? То есть вопросы задаются по принципу: "что-то хорошо - почему?", "что-то плохо - почему?"

Настольно-печатные игры по желанию детей. (лото, домино, мозайка).

«Осень. Осеннее настроение» 1. Сутеев «Яблоко» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

2. Н. Егоров «Редиска, тыква, морковка». Цель: знакомить детей с новыми произведения, развивать диалогическую речь

3. Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад» Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать свои впечатления в рисунках и движениях.

4. Чтение стихов А. Блока «Зайчик» и А. Плещеева «Осень». Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух;вызвать сочувствие к герою стихотворения;научить запоминать стихи.

5. Чтение Е. Аддиенко «Осень пришла». Цель: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений.

6 Чтение М. Ивенсен «Падают листья» - закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь детей, расширять словарный запас.

7. Чтение р. н. с. «Теремок»- продолжать развивать память детей, речь. Гимнастика 3,4 неделя.

1. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу перед собой.

Поднять мяч вверх, посмотреть на него и вернуться в и. п.

2 И. п. : о. с. - мяч в обеих руках перед грудью. Руки выпрямить

вперёд - мяч от себя. Вернуться в и. п. - мяч к себе.

3 И. п. : о. с. - мяч в двух руках, согнутых перед грудью. Переложить мяч из одной руки в другую.

4 И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках перед грудью.

Повернуть туловище в разные стороны: вправо-влево.

5 И. п. : о. с. - руки опущены вниз, мяч в обеих руках. Присесть на корточки, руки вытянуть с мячом вперед и вернуться в и. п.

6 И. п. : о. с. - правая нога на мяче. Катать мяч ногой вперед- назад,

то же повторить левой ногой.

7 И. п. : о. с. - мяч в руках. Прыгать на двух ногах, чередуя с ходьбой на месте.

Дидактическая игра «С какого дерева лист?» Задачи: совершенствоватьумение дифференцировать, деревья по их стволам и листьям, развивать внимание,наблюдательность,память,воображение. Атрибуты: нарисованные на отдельных листах стволы трёх разных деревьев,осенние листья этих деревьев.

Ход игры: листья россыпью лежат вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны разложить листья на своё дерево

«Что изменилось (ДА ИЛИ НЕТ?» Цель. Закреплять знания детей о приметах осени.

Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет».

Осенью цветут цветы? Урожай весь собирают?

Осенью растут грибы? Птичьи стаи улетают?

Тучки солнце закрывают? Часто-часто льют дожди?

Колючий ветер прилетает? Достаём ли сапоги?

Туманы осенью плывут? Солнце светит очень жарко,

Ну а птицы гнёзда вьют? Можно детям загорать?

А букашки прилетают? Ну а что же надо делать -

Звери норки закрывают? Куртки, шапки надевать?

Настольно-печатные игры по желанию детей. (лото, домино, мозайка).

«Дары осени» 1. А. Горьковенко «Огород». Познакомить детей с творчеством А. Горьковенко. Воспитывать любовь к творчеству поэтов.

2 Чтение детям потешки «Травка- муравка» -приучать детей внимательно слушать воспитателя.

3 Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко» Цели: Расширять представления детей о характерных признаках осени, приметах приближения зимы. Формировать интерес к художественному слову.

4 Чтение стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла». Цель: развивать речь, внимательно слушать, обсуждать.

5. Чтение стихотворений об овощах, фруктах, ягодах. Познакомить детей со стихотворениями, приобщать их к высокой поэзии.

6. Ю. Тувим «Овощи» в переводе С. Михайлова Расширение представлений о выращивании овощных культур.

7. Чтение И. Токмаковой «Купите лук…» Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

8. Э. Мошковская «Чужая морковка», Познакомить детей с литературным произведением. Физкульминутки 3,4 неделя

1.https://www.youtube.com/watch?v=r_gqIQlwXU0

2. https://www.youtube.com/watch?v=AKuouDBQtOY

Физминутка осень пришла

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика "Дождик"

Дождик, дождик Стучи пальчиками поочерёдно

Целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля, Сжимаем и разжимаем кулачки

Вся земля

От воды размокла.

«Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера. Ход. Взрослый показывает ребенку картинку с изображением какого-либо большого овоща, например, помидора и спрашивает, как он называется. Затем объясняет: «Этот помидор большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» Демонстрирует картинку (помидорчик.) Аналогично рассматриваются другие овощи (огурец - огурчик, репа - репка, морковь - морковочка, лук - лучок, картошка - картошечка). Неговорящего ребенка просят: «Покажи помидор. А теперь покажи помидорчик».

Настольно-печатные игры по желанию детей. (лото, домино, мозайка).

Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План дистанционного обучения на октябрь. Рекомендации для родителей
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 12:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План дистанционного обучения на октябрь. Рекомендации для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова (УИ 375833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД