Ирина Федорова
Огород на окне
▼ Скачать + Заказать документы
Оформляли "Огород на окне" в группе. Работа проводилась совместно с детьми. Дети самостоятельно сажали: Лук
Цветы "Петунья"

Семена "Гороха, Фасоли"

Семена "Укропа и Щавеля"

И вот что у нас получилось
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2016

Дети полностью участвовали в оформлении "Огорода на окне". Они сажали, поливали, наблюдали за тем как прорастают растения. Им было это очень интересно. Персонажи в оформлении "Огорода на окне" были из сказки "Колобок. Дети обыгрывали сказку,воображали что это их собственный огоро, а они дачники, огородники.. Дети сами выбрали оформления огорода. Перед оформлением огорода с детьми проводились беседы, наблюдения и занятия о растениях которые растут на грядках. Также с детьми беседовали о том, что нужно для роста растений. Дети рассказывали о том, что у них есть дача, а у некоторых детей бабушки и дедушки живут в деревне. Дети с радостью делились своими знаниями о том, что они помогают на огороде садить, поливать, полоть. Знания которые дети получают в какой либо деятельности выполняемой самими ими, очень благотворно на них влияет. Детям легче запомнить, сравнить, увидеть, почувствовать. Благодаря тому, что дети сами участвовали в посадке растений, детям легче запомнить последовательность действий. Дети получили новые знания, закрепления знаний, радость, интерес, хорошее настроение, уважение к труду взрослых.